Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Водочники теряют объемы

Производители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. 

 Как следует из материалов Росстата (есть в распоряжении РБК daily), по итогам 2013 года производство водки снизилось в России на 12,3%, хотя аналитики прогнозировали провал до 15—17%. В  выигрыше оказались заводы, ориентированные на коммерческий розлив на выгодных для рынка условиях и ориентированный на внешние рынки «Русский стандарт».

То, что производителей крепкого алкоголя в 2013 году ожидают негативные итоги, стало понятно еще весной, когда стали поступать статистические данные по итогам первого квартала. Выяснилось, что заводы лидеров рынка первые три месяца минувшего года, по сути, стояли, а компании занимались распродажей сделанных перед повышением акцизных ставок запасов. В результате к первому полугодию 2013 года российский алкорынок подошел, потеряв треть объема, и было ясно, что компенсировать подобные объемы будет невозможно.

В результате объем легального производства водки в России в 2013 году составил 85,7 млн дал, что на 12,3% меньше, чем годом ранее. Ряд экспертов прогнозировали еще более существенное падение, однако водочники сумели подсластить себе статистическую пилюлю, произведя в декабре 13,8 млн дал сорокоградусного напитка, что даже несколько больше объема 2012 года.

Как следует из данных Росстата, практически все лидеры рынка заметно снизили объемы производства (см. таблицу). Единственной компанией из топ-5 производителей водки, кто сумел продемонстрировать рост, оказался «Татспиртпром», прибавивший 35,6% к показателям годом ранее. При этом в 2012 году госкомпания из Татарстана увеличила объем на 53,5%. Секрет такого успеха прост: основной объем производства «Татспиртпрому» обеспечивает контрактный розлив для других ведущих водочных игроков. «Татспиртпром» разливает продукцию и для «Русского алкоголя», и для «Синергии», и для Крымской водочной компании. На алкогольном рынке считается, что заключение контракта с «Татспиртпромом» является негласным пропуском на закрытый для посторонних рынок Татарстана.

Довольно благополучным ушедший год получился и для «Русского стандарта» Рустама Тарико. Производство водки на его петербургском заводе выросло на 3,6%, до 2,4 млн дал, — сказалась успешная работа компании на внешних рынках. Однако статистику водочной империи г-на Тарико испортил очередной плохой год «Русского алкоголя» — российского подразделения компании CEDC, купленного владельцем «Русского стандарта» в минувшем году. В результате возможный плюс превратился в минус 27,2%.

Хуже, чем у водочников, в 2013 году обстояли дела у производителей коньяка. По данным Росстата, коньячное производство в минувшем году снизилось на 23,9%, до 7,4 млн дал. В роли крупнейшего производителя этого напитка закрепился калининградский «Альянс-1892» (1,3 млн дал), а вот составлявший последние годы серьезную конкуренцию лидерам московский «КиН» снизил объемы производства почти в два раза, до 600 тыс. дал.

 



← обратно туда →

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее
← обратно туда →

Производители каннабиса раскритиковали F…

Американский профсоюз производителей и продавцов каннабиса (National Cannabis Industry Association, NCIA) обвинил социальную сеть Facebook в нежелании продвига...

подробнее

Депутаты запретят называть алкоголь част…

В Госдуму внесли законопроект, запрещающий позиционировать в прессе и в рекламе алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры. Текст документа размещен&...

подробнее

Путин подписал закон о блокировке сайтов…

Владимир Путин подписал закон о досудебной блокировке сайтов по подозрению в экстремизме. Об этом 30 декабря сообщает «Интерфакс&raqu...

подробнее