Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Водочники теряют объемы

Производители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. 

 Как следует из материалов Росстата (есть в распоряжении РБК daily), по итогам 2013 года производство водки снизилось в России на 12,3%, хотя аналитики прогнозировали провал до 15—17%. В  выигрыше оказались заводы, ориентированные на коммерческий розлив на выгодных для рынка условиях и ориентированный на внешние рынки «Русский стандарт».

То, что производителей крепкого алкоголя в 2013 году ожидают негативные итоги, стало понятно еще весной, когда стали поступать статистические данные по итогам первого квартала. Выяснилось, что заводы лидеров рынка первые три месяца минувшего года, по сути, стояли, а компании занимались распродажей сделанных перед повышением акцизных ставок запасов. В результате к первому полугодию 2013 года российский алкорынок подошел, потеряв треть объема, и было ясно, что компенсировать подобные объемы будет невозможно.

В результате объем легального производства водки в России в 2013 году составил 85,7 млн дал, что на 12,3% меньше, чем годом ранее. Ряд экспертов прогнозировали еще более существенное падение, однако водочники сумели подсластить себе статистическую пилюлю, произведя в декабре 13,8 млн дал сорокоградусного напитка, что даже несколько больше объема 2012 года.

Как следует из данных Росстата, практически все лидеры рынка заметно снизили объемы производства (см. таблицу). Единственной компанией из топ-5 производителей водки, кто сумел продемонстрировать рост, оказался «Татспиртпром», прибавивший 35,6% к показателям годом ранее. При этом в 2012 году госкомпания из Татарстана увеличила объем на 53,5%. Секрет такого успеха прост: основной объем производства «Татспиртпрому» обеспечивает контрактный розлив для других ведущих водочных игроков. «Татспиртпром» разливает продукцию и для «Русского алкоголя», и для «Синергии», и для Крымской водочной компании. На алкогольном рынке считается, что заключение контракта с «Татспиртпромом» является негласным пропуском на закрытый для посторонних рынок Татарстана.

Довольно благополучным ушедший год получился и для «Русского стандарта» Рустама Тарико. Производство водки на его петербургском заводе выросло на 3,6%, до 2,4 млн дал, — сказалась успешная работа компании на внешних рынках. Однако статистику водочной империи г-на Тарико испортил очередной плохой год «Русского алкоголя» — российского подразделения компании CEDC, купленного владельцем «Русского стандарта» в минувшем году. В результате возможный плюс превратился в минус 27,2%.

Хуже, чем у водочников, в 2013 году обстояли дела у производителей коньяка. По данным Росстата, коньячное производство в минувшем году снизилось на 23,9%, до 7,4 млн дал. В роли крупнейшего производителя этого напитка закрепился калининградский «Альянс-1892» (1,3 млн дал), а вот составлявший последние годы серьезную конкуренцию лидерам московский «КиН» снизил объемы производства почти в два раза, до 600 тыс. дал.

 



← обратно туда →

Реклама на радио – как все сделать прави…

Реклама на радио – как все сделать правильно.

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее
← обратно туда →

27 января российские онлайн-ритейлеры пл…

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

подробнее

Быть не таким как все – приговор или же …

Быть не таким как все – приговор или же путь к успеху?

Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать...

подробнее