Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Effie Russia 2012
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри состоится 11 апреля в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.

Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов премии  Effie Russia 2012 – пройдет 24 мая в Гостином Дворе.

 

Жюри Effie Russia 2012

Андреев Алексей - президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, академик Российской Академии Рекламы

Агаджанян Георгий - директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Антипов Константин - ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова

Бадалов Дмитрий - генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», вице-президент российского отделения IAA, председатель экспертного совета Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член совета Союза создателей социальной рекламы (СССР), советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)

Войнов Андрей - директор по маркетингу ИНВИТРО

Волкош Олег - президент Media Arts Group

Вязовцев Алексей - генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», президент Русской ассоциации  производителей и поставщиков рекламных сувениров (РАППС)

Горлов Сергей Юрьевич - вице-президент российского отделения IAA, член Американской Академии Рекламы (ААА)

Демидов Александр - генеральный директор ООО «ГФК-Русь»

Евстафьев Владимир - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент российского отделения IAA, академик Российской академии рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы», Генеральный директор р\а издательства «ИМА-пресс»

Еремин Борис - президент IAA.

Зыбкин Андрей - проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления  Института бизнеса и права

Ковылов Алексей -  президент/CЕО Grey/G2 Russia

Корбман Павел - генеральный директор РА «Абертон»

Крылова Валентина - главный редактор www.advertology.ru,  арт-директор ИД «РИП-холдинг»

Лутц Игорь - президент, управляющий креативный директор BBDO Москва

Можаев Александр - директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA

Никифоров Александр - управляющий партнер ООО КИМ-Ш (engex)

Наумов Станислав - президент РАСО, вице-президент фонда «Сколково»

Назаров Денис - руководитель управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино».

Оганджанян Александр - президент TWIGA

Ожегин Дмитрий - советник президента ОАО «Нарзан»

Новиченкова Людмила - директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon

Расницын Виталий - вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент российского отделения IAA, член правления САМИ, член правления Московской торгово-промышленной палаты

Решетова Елена - генеральный директор РА «Рипаблик», вице-президент, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям АКАР, директор по специальным проектам российского отделения IAA.

Селявина Екатерина - президент  коммуникационной группы “MOV!E”

Ткачев Владимир - генеральный директор Leo Burnett Group Russia

Тимофеев Алексей - генеральный директор «Тимофеев и Ко»

Фейгин Леонид - Direct Design Visual Branding, преподаватель и автор курса «Визуальные коммуникации» в Высшей британской школе дизайна, академик Российской Академии Рекламы.

Филиппов Владимир - президент Российской академии рекламы, президент РА "Аврора"

Хохлова Мария - президент Международной академии брэнда, основатель и в 1997-2004 гг. председатель оргкомитета конкурса Брэнд Года/ EFFIE

Хачатрян Мина - директор по маркетингу Golder-Electronics

Черняховский Вячеслав - советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, национального комитета «Третье тысячелетие», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов.

Чимбуров Иван - главный творческий директор JWT Russia.

Юрова Светлана - генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS

 



← обратно туда →

AdWords – гарантия успеха.

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее
← обратно туда →

Блоги и реклама – выгода или провал?

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами пол...

подробнее