Google поможет пользователям узнать организации, попавшие в выдачу |
О расширении сферы действия технологии Knowledge Graph на организации, имеющие собственный сайт, рассказали в корпоративном блоге Google.
Теперь пользователи смогут увидеть краткое описание компании-владельца ресурса после клика на специальную ссылку рядом с ним. В частности, становятся доступными данные о владельце ресурса и основные сведения об организации. Google поможет пользователям Предполагается, что этот шаг Google улучшит пользовательский опыт, позволив сразу перейти на нужный клиенту ресурс. Однако TechCrunch отмечает, что такой подход сократит количество переходов на ресурсы, если пользователь изначально хотел лишь найти немного информации о компании. Google ввел Knowledge Graph в работу в 2012 году. Новинка занималась сбором информации о людях и объектах, часто встречающихся в поисковых запросах, и представлении найденных данных в отдельной зоне на странице выдачи. Knowledge Graph работает с наиболее авторитетными источниками и умеет находить связи между людьми и событиями, которые интересуют пользователя. seopro.ru |