Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Google поможет пользователям узнать организации, попавшие в выдачу

О расширении сферы действия технологии Knowledge Graph на организации, имеющие собственный сайт, рассказали в корпоративном блоге Google. Теперь пользователи смогут увидеть краткое описание компании-владельца ресурса после клика на специальную ссылку рядом с ним. В частности, становятся доступными данные о владельце ресурса и основные сведения об организации.
Google поможет пользователям
Предполагается, что этот шаг Google улучшит пользовательский опыт, позволив сразу перейти на нужный клиенту ресурс. Однако TechCrunch отмечает, что такой подход сократит количество переходов на ресурсы, если пользователь изначально хотел лишь найти немного информации о компании.
Google ввел Knowledge Graph в работу в 2012 году. Новинка занималась сбором информации о людях и объектах, часто встречающихся в поисковых запросах, и представлении найденных данных в отдельной зоне на странице выдачи. Knowledge Graph работает с наиболее авторитетными источниками и умеет находить связи между людьми и событиями, которые интересуют пользователя.
seopro.ru

 



← обратно туда →

Депутаты ЗакСа просят губернатора запрет…

Парламентарии обращают внимание губернатора на то, что в Санкт-Петербурге используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на уст...

подробнее

Новый знак качества выберут с помощью по…

Блогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в&n...

подробнее