Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Что такое вирусная реклама?

Что такое вирусная реклама?Вирусная реклама (ВР) – это система мероприятий, которые стимулируют потребителей распространять рекламное сообщение дальше. К примеру, вы кидаете клич в социальных сетях с примерно следующим содержанием» «Помести эту запись на своей страничке и получи возможность получить футболку в подарок». Мелочь, а приятно, ведь всего за два клика появляется возможность получить подарок! Таким образом, ваша задача состоит только в составлении рекламного сообщения, а распространение происходит само собой.

 

Для чего же лучше всего использовать ВР?
- первое и самое главное – это увеличение объема продаж;
- подготовка к выпуску нового продукта;
- повышение уровня узнаваемости марки;
- налаживание и поддержка контактов с потребителями;
- поддержка и распространение информации о BTL-акциях.
Все, что вам нужно – это угадать успешное место размещения вирусной рекламы, закинуть удочку и ждать, когда рыба сама приплывет.
Эффективность ВР повышается в разы при использовании юмористических элементов. Забавное видео или смешная картинка распространяется куда быстрее.

 



← обратно туда →

Реклама на радио – как все сделать прави…

Реклама на радио – как все сделать правильно.

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее
← обратно туда →

Украинское похмелье для Metro

В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало изв...

подробнее

Льется после остановки водка из Черногол…

Корпорации «Риал» Хадиса Абазехова, ставшей еще в 2010 году владельцем активов подмосковной группы «ОСТ-Алко», спустя без малого четыре года удал...

подробнее