Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Что такое вирусная реклама?

Что такое вирусная реклама?Вирусная реклама (ВР) – это система мероприятий, которые стимулируют потребителей распространять рекламное сообщение дальше. К примеру, вы кидаете клич в социальных сетях с примерно следующим содержанием» «Помести эту запись на своей страничке и получи возможность получить футболку в подарок». Мелочь, а приятно, ведь всего за два клика появляется возможность получить подарок! Таким образом, ваша задача состоит только в составлении рекламного сообщения, а распространение происходит само собой.

 

Для чего же лучше всего использовать ВР?
- первое и самое главное – это увеличение объема продаж;
- подготовка к выпуску нового продукта;
- повышение уровня узнаваемости марки;
- налаживание и поддержка контактов с потребителями;
- поддержка и распространение информации о BTL-акциях.
Все, что вам нужно – это угадать успешное место размещения вирусной рекламы, закинуть удочку и ждать, когда рыба сама приплывет.
Эффективность ВР повышается в разы при использовании юмористических элементов. Забавное видео или смешная картинка распространяется куда быстрее.

 



← обратно туда →

Яндекс впервые обгонит Первый канал по в…

По итогам 2013 года интернет-компания «Яндекс» обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа — Первый канал. Об этом пишет...

подробнее

DreamWorks Animation запустит ежедневные…

DreamWorks Animation запуcтит YouTube-канал с ежедневными подборками самых интересных видео, размещаемых пользователями сервиса. Об этом сообщает американская ...

подробнее