Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Что такое вирусная реклама?

Что такое вирусная реклама?Вирусная реклама (ВР) – это система мероприятий, которые стимулируют потребителей распространять рекламное сообщение дальше. К примеру, вы кидаете клич в социальных сетях с примерно следующим содержанием» «Помести эту запись на своей страничке и получи возможность получить футболку в подарок». Мелочь, а приятно, ведь всего за два клика появляется возможность получить подарок! Таким образом, ваша задача состоит только в составлении рекламного сообщения, а распространение происходит само собой.

 

Для чего же лучше всего использовать ВР?
- первое и самое главное – это увеличение объема продаж;
- подготовка к выпуску нового продукта;
- повышение уровня узнаваемости марки;
- налаживание и поддержка контактов с потребителями;
- поддержка и распространение информации о BTL-акциях.
Все, что вам нужно – это угадать успешное место размещения вирусной рекламы, закинуть удочку и ждать, когда рыба сама приплывет.
Эффективность ВР повышается в разы при использовании юмористических элементов. Забавное видео или смешная картинка распространяется куда быстрее.