Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



О компании
Заказать газеты и журналы из широчайшего ассортимента с курьерской доставкой для сотрудников вашей компании, организовать почтовую рассылку или курьерскую доставку печатной корреспонденции, реализовать программу, нацеленную на продвижения ваших услуг на B2B рынке, вы можете с легкостью, обратившись в компанию «ИНТЕР-ПОЧТА».

Что такое «ИНТЕР-ПОЧТА»?
Мы – это более 950 профессиональных сотрудников, которые помогают нашим клиентам в решении их задач; более 12 000 клиентов, число которых растет с каждым днем, благодаря упорной работе наших сотрудников; это 1400 кв.м. офисных и 2500 кв.м производственных площадей, на территории которых рождаются лучшие решения для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы, как целый город, который развивается и крепнет для того, чтобы быть надежной опорой и компаньоном для Вашего бизнеса.
Мы завоевали авторитет на рынке благодаря упорной работе и постоянному повышению качества услуг. День за днем мы стремимся к тому, чтобы интенсивно развивать все направления Группы компаний «ИНТЕР-ПОЧТА». И для этого у нас есть все необходимое: лучший сервис и качество, лучшая система продаж и уникальный комплекс услуг. Наша миссия:

Создание цивилизованной среды информационного обеспечения для российского бизнеса.

Наше видение:
  • развитая сеть В2В, максимально приближенная к потребителю, располагающая комплексом продуктов и услуг и персональных решений для бизнеса
  • лучший в отрасли человеческий капитал, обеспечивающий компании позицию безусловного отраслевого лидера.
  • широкий спектр продуктов и услуг, обеспечивающий предоставление персонализированной информации и сервиса.
  • сочетание традиционных и новейших технологий передачи информации.

Политика в области качества:Политика в области качества заключается в сознательном выполнении каждым сотрудником всех требований системы менеджмента качества, разработанной с учетом интересов всех заинтересованных сторон: клиентов, персонала, поставщиков, акционеров и общества.
Следуя принципу непрерывного улучшения, мы ориентированы на предоставление максимально качественных услуг по подписке на периодические издания и создание эталонной технологии в данной отрасли.

115093, г.Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 1
 



← обратно туда →

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу к…

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост

А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под...

подробнее
← обратно туда →

Рекламные бюджеты пивняков и водочников …

Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спирт...

подробнее