Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



Почта России планирует повысить тарифы на прием заказов и доставку периодических печатных издания на 10-15%

На состоявшемся на прошлой неделе в Министерстве связи тематическом круглом столе, посвященном вопросам совершенствования института подписки, ФГУП «Почта России» предложило поднять на следующее подписное полугодие тарифы на 10-15%.

Подписка долгие годы является одним из наиболее болезненных вопросов для российских издателей. В первую очередь это связано с невысоким уровнем сервиса и качества доставки со стороны главного почтового ведомства страны — «Почты России».

«Проблемы в значительной степени упираются в почту, а проблемы почты — в деньги», — заявил, открывая заседание, заместитель министра связи Алексей Волин. - «Если бы “Почте России” дали миллиардов пятнадцать, я думаю, она бы все проблемы решила. Но пятнадцати миллиардов ей никто не даст».

По словам заместителя гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, объемы печатной продукции, с которыми имеет дело почта, оказывается, даже выше, чем объемы привычной для почтовиков письменной корреспонденции. В первом случае цифра составляет около 2 млрд экз. в год; во втором — примерно 1,5 млрд. В части организации подписки, как известно, одна — услуга убыточна уже на протяжении многих лет.

Но в 2012 году правительством было принято решение об окончании информирования пенсионеров посредством “писем счастья”. В итоге в 2014 году почта не дополучит 2,5 млрд руб.

В условиях недостаточного субсидирования со стороны государства и снижения доходной базы для перекрестного субсидирования убытков от оказания услуг по подписке, «Почта России», в лице Игоря Мандрыкина, предположила наиболее вероятный сценарий подписной компании на второе полугодие 2014 года.

Он предусматривает сохранение текущего уровня субсидирования из федерального бюджета в размере 3,318 млрд руб. и повышение тарифа на услугу по приему заказов и доставку периодических печатных издания на 10-15%.

По итогам заседания было принято решение о создании рабочей группы с целью детальной проработки всех вопросов, связанных с организацией подписки на периодическую печать на второе полугодие 2014 года.