Свежие материалы

← обратно туда →

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее

Рекламный рынок – неувядающая перспектив…

Рекламные рынки – это отличный способ разрекламировать свои услуги, и найти своего потенциального покупателя. Поэтому неудивительно, что на просторах интернета так...

подробнее



Почта России планирует повысить тарифы на прием заказов и доставку периодических печатных издания на 10-15%

На состоявшемся на прошлой неделе в Министерстве связи тематическом круглом столе, посвященном вопросам совершенствования института подписки, ФГУП «Почта России» предложило поднять на следующее подписное полугодие тарифы на 10-15%.

Подписка долгие годы является одним из наиболее болезненных вопросов для российских издателей. В первую очередь это связано с невысоким уровнем сервиса и качества доставки со стороны главного почтового ведомства страны — «Почты России».

«Проблемы в значительной степени упираются в почту, а проблемы почты — в деньги», — заявил, открывая заседание, заместитель министра связи Алексей Волин. - «Если бы “Почте России” дали миллиардов пятнадцать, я думаю, она бы все проблемы решила. Но пятнадцати миллиардов ей никто не даст».

По словам заместителя гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, объемы печатной продукции, с которыми имеет дело почта, оказывается, даже выше, чем объемы привычной для почтовиков письменной корреспонденции. В первом случае цифра составляет около 2 млрд экз. в год; во втором — примерно 1,5 млрд. В части организации подписки, как известно, одна — услуга убыточна уже на протяжении многих лет.

Но в 2012 году правительством было принято решение об окончании информирования пенсионеров посредством “писем счастья”. В итоге в 2014 году почта не дополучит 2,5 млрд руб.

В условиях недостаточного субсидирования со стороны государства и снижения доходной базы для перекрестного субсидирования убытков от оказания услуг по подписке, «Почта России», в лице Игоря Мандрыкина, предположила наиболее вероятный сценарий подписной компании на второе полугодие 2014 года.

Он предусматривает сохранение текущего уровня субсидирования из федерального бюджета в размере 3,318 млрд руб. и повышение тарифа на услугу по приему заказов и доставку периодических печатных издания на 10-15%.

По итогам заседания было принято решение о создании рабочей группы с целью детальной проработки всех вопросов, связанных с организацией подписки на периодическую печать на второе полугодие 2014 года.