Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Почта России планирует повысить тарифы на прием заказов и доставку периодических печатных издания на 10-15%

На состоявшемся на прошлой неделе в Министерстве связи тематическом круглом столе, посвященном вопросам совершенствования института подписки, ФГУП «Почта России» предложило поднять на следующее подписное полугодие тарифы на 10-15%.

Подписка долгие годы является одним из наиболее болезненных вопросов для российских издателей. В первую очередь это связано с невысоким уровнем сервиса и качества доставки со стороны главного почтового ведомства страны — «Почты России».

«Проблемы в значительной степени упираются в почту, а проблемы почты — в деньги», — заявил, открывая заседание, заместитель министра связи Алексей Волин. - «Если бы “Почте России” дали миллиардов пятнадцать, я думаю, она бы все проблемы решила. Но пятнадцати миллиардов ей никто не даст».

По словам заместителя гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, объемы печатной продукции, с которыми имеет дело почта, оказывается, даже выше, чем объемы привычной для почтовиков письменной корреспонденции. В первом случае цифра составляет около 2 млрд экз. в год; во втором — примерно 1,5 млрд. В части организации подписки, как известно, одна — услуга убыточна уже на протяжении многих лет.

Но в 2012 году правительством было принято решение об окончании информирования пенсионеров посредством “писем счастья”. В итоге в 2014 году почта не дополучит 2,5 млрд руб.

В условиях недостаточного субсидирования со стороны государства и снижения доходной базы для перекрестного субсидирования убытков от оказания услуг по подписке, «Почта России», в лице Игоря Мандрыкина, предположила наиболее вероятный сценарий подписной компании на второе полугодие 2014 года.

Он предусматривает сохранение текущего уровня субсидирования из федерального бюджета в размере 3,318 млрд руб. и повышение тарифа на услугу по приему заказов и доставку периодических печатных издания на 10-15%.

По итогам заседания было принято решение о создании рабочей группы с целью детальной проработки всех вопросов, связанных с организацией подписки на периодическую печать на второе полугодие 2014 года.

 



← обратно туда →

Pinterest запустила аккаунты для брендов

Pinterest проложила дорогу для большего участия брендов, запустив во вторник нововведения, специально разработанные для них.

подробнее