Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Почем Pinterest для народа, или Сколько будет стоить реклама?

Pinterest часто воспринимают как младшего брата Facebook и Twitter. В то время как они лидируют благодаря громким высококлассным IPO (первичным публичным предложениям), в равной степени роскошным офисам и историям о ссорах между соучредителями(не говоря уже о полнометражном фильме), Pinterest ведет себя намного тише. Но так ли все плохо у компании, которая на сегодняшний день привлекла 564 млн $? А ведь в отличие от Facebook и Twitter у Pinterest нет источника доходов.

Однако Pinterest растет; по сообщению Ad Age, социальная сеть находится в одном шаге от того, чтобы начать зарабатывать деньги самостоятельно. По данным Marketingland.com, первые платные пины могут появиться уже в следующем месяце.

В то время как первый рекламный продукт Pinterest еще недоступен, социальная сеть уже предупреждает всех заинтересованных в покупке объявлений о том, чтобы они готовились потратить 1–2 млн $. Кроме того, Pinterest хочет получать 30–40 $ за 1000 просмотров продвигаемого контента, который, как и в Facebook или Twitter, будет появляться в ленте новостей пользователей. (Для сравнения CNN и CBS просят чуть больше 20 $ за 1000 просмотров онлайн-видеоролика.)

Pinterest начал тестировать рекламу на веб- и мобильном приложении полгода назад с рядом компаний, название которых не разглашается. На этапе тестирования вопрос о зарабатывании денег не стоял. Бен Слиберман, CEO Pinterest, написал следующее: «Никто ни за что еще не платил – мы хотим посмотреть, как все будет работать, и – больше всего остального – услышать, что вы думаете».

Сошел ли Pinterest с ума, раз устанавливает такие высокие цены на продвижение? Наверное, нет.

Предположительно, влияние Pinterest часто преуменьшалось в медиа, потому что подавляющее большинство его пользователей – женщины (83% по сравнению с 53% в Facebook и 49% в Twitter). Но здесь важно помнить, что женщины лучше взаимодействуют с брендами в социальных медиа и больше покупают онлайн.

Кроме того, пользователи Pinterest как правило хорошо образованны и имеют высокий средний годовой доход. Это и ведет к продажам. Подписчики Sephora в Pinterest тратят в 15 раз больше, чем подписчики в Facebook. Покупатели в Pinterest в принципе тратят больше: в среднем 140–180 $ по сравнению с 80 $ и 60 $ в Facebook и Twitter соответственно.

А недавнее исследование 1000 брендов, которое проводила Piquora, организация, помогающая ретейлерам запустить кампании в Pinterest, показало, что средний пин дает 78 центов и 2 посещения сайта компании.

Одним словом, Pinterest – это маркетинговое золото.

По материалам http://www.likeni.ru

 



← обратно туда →

Японская авиакомпания отказалась от раси…

Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Gu...

подробнее