Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Dentsu не остановится на покупке Aegis
Крупнейший на азиатском рынке рекламный холдинг Dentsu объявил о завершении сделки по покупке Aegis Group, начало которой было положено минувшим летом. Все приобретенные сети – Carat, iProspect, Isobar, Posterscope,Vizeum и Aztec – продолжат свою деятельность в составе Dentsu Group, однако сохранят при этом эмблему Aegis Media.

Для управления разросшимися активами группы будет создано подразделение Dentsu Aegis Network Ltd, которое будет следить за операциями сетей Dentsu за пределами Японии и за бывшими структурами Aegis по всему миру.

Обновленный холдинг, включающий теперь представительства в ста десяти странах с общим штатом более 36 тыс человек, станет номером один в азиатско-тихоокеанском регионе и первым по темпам роста на североамериканском рынке.

«Мы рады, что эта трансформационная сделка, наконец, завершилась, – отметил президент Dentsu Тадаши Ишии. – Вхождение Aegis в наш холдинг – серьезнейший шаг к воплощению в жизнь нашего видения ориентированной на клиента глобальной сети брендинговых, digital и медиаагентств. Мы надеемся, что он добавит веса не только нам, но и нашим партнерам».

По словам представителей холдинга, сети Dentsu и Aegis Media продолжат работу в качестве самостоятельных структур под общим управлением совета директоров Dentsu Aegis Network. Старший вице-президент Dentsu Inc. Тим Андрэ уже назначен исполнительным председателем новой структуры, тогда как CEO Aegis Media Джерри Балманну доверено ее возглавить.

В совет директоров войдут и другие ключевые фигуры объединенного холдинга: Тадаши Ишии, Шоичи Накамото, Куни Мацушима и Николас Рэй – со стороны Dentsu и Найджел Моррис, Ник Уотерс, Ник Прайдей и Вэлери Скулар – от структурAegis.

Руководство Dentsu также разработало план действий, который позволит входящим в укрупненный холдинг сетям нарастить прибыль и извлечь максимум выгоды из широкой линейки предлагаемых услуг и совместного развития бизнеса. В компании подтверждают, что стратегические приобретения, подобные нынешнему, будут совершаться и впредь.