Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Создатели Зеленой марки займутся производством минералки

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков.

 В пятницу стало извест­но, что г-н Иванов назначен гендиректором компании «Акваника», принадлежащей Volga Group Геннадия Тимченко. Вадим Касьянов, возможно, присоединится к своему давнему партнеру в самое ближайшее время.

«Я почувствовал, что просто устал от алкоголя. Мне захотелось чего-то другого» — так прокомментировал РБК daily новый поворот в своей судьбе экс-генеральный директор «Русского алкоголя» и «Росспиртпрома» Владимир Иванов. На алкогольном рынке Владимир Иванов находился непрерывно с 2002 года и в паре с Вадимом Касьяновым сумел реализовать ряд успешных и амбициозных проектов.

Новый проект, развивать который доверено Владимиру Иванову, также из разряда амбициозных. Открытый летом 2011 года в Нижегородской области завод по производству безалкогольных напитков, принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко и способен производить до 500 млн л воды в год — объем, сопоставимый с ведущими брендами минералки компаний Coca-Cola и Pepsico.

На посту гендиректора «Акваники» Владимир Иванов сменит выходца из Coca-Cola Владислава Глаголевского, проработавшего в компании с сентября 2012 года. По словам Владимира Иванова, «Акваника» рассчитывает составить конкуренцию лидерам рынка в нишевых сегментах. «Наша стратегия не предполагает лобового столкновения с лидерами, — рассказал РБК daily г-н Иванов. — Позиции BonAqua и Aqua Minerale очень прочны, но мы можем конкурировать с лидерами в тех нишах, где они не так сильны. Надо такие ниши находить».

По его словам, к нему в скором времени может присоединиться и Вадим Касьянов, который в их тандеме отвечал за создание брендов и управление продажами. «Помимо работы в качестве гендиректора «Акваники» мы с Volga Group обсуждали еще один проект, несколько выходящий за рамки этой компании, — рассказал РБК daily г-н Касьянов. — Мне было бы интересно принять в нем участие не только в каче­стве менеджера, но и в качестве соинвестора. В Volga Group уже проявили интерес к этому проекту, и, думаю, скоро мы сможем о нем объявить. Я разговаривал с Вадимом [Касьяновым] по поводу его участия в этом проекте, и, думаю, он примет в нем участие в качестве консультанта».

 



← обратно туда →

Москва потратится на указатели

В столице появится единая система навигации

подробнее

ДИТ Москвы запустит оплату метро с помощ…

Относительно внедрения новой системы сейчас ведутся переговоры с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»), «Мегафоном» и MTC.

подробнее