Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Эффективная наружная реклама

   За последнее время рынок наружной рекламы значительно изменился. Это уже не те компании, которые были, скажем, лет 10 назад. Сегодня наружная реклама интересна таким секторам как досуг, мобильная связь, туроператоры и др. Именно наружная реклама сегодня стоит на первом месте среди разнообразия тотальной рекламы для продвижения различных товаров и услуг.

  РА «Анэле групп» специализируется на разработке и изготовлении всех видов наружной рекламы. Это и различная печатная продукция, и баннеры, и лайт-боксы, и вывески-указатели. Если Вам нужна качественная наружная реклама, то оформить заказ в кратчайшие сроки можно тут . Высококвалифицированные специалисты подберут для Вас оптимальный вариант, независимо от сложности заказа. У компании есть свой производственный цех, который производит сварочные, покрасочные, фрезерно-гравировальные и др. виды работ. Это гарантирует высокое качество на всех этапах производства.
   Лайт-боксы являются самым распространенным видом наружной рекламы. Широкое разнообразие форм и яркий, привлекающий внимание дизайн, позволяет использовать их и в качестве интерьерной рекламы. Уже второе столетие подряд не уступает свои позиции неоновая реклама. Она всегда эффектна, особенно в темное время суток, недорога, достаточно привлекательна благодаря режиму пульсации. Однако самым недорогим и доступным видом наружной рекламы являются информационные стенды и штендеры. Штендеры-это складные выносные щиты, которые легко можно установить в любом месте. Информация на них, так же как и на информационных стендах может меняться по мере необходимости достаточно просто. Обычно такой вид рекламы размещается вблизи рекламируемого объекта.
   Крышные установки – это достаточно крупные и объемные рекламоносители, которые размещаются на крышах и фасадах зданий. Это могут быть световые буквы и буквы с внешней подсветкой. Такая реклама привлекает внимание в любое время суток и в любую погоду.  Родиной бигбордов является Америка, где их начали использовать еще в 30-х годах прошлого столетия. Бигборды по праву считаются самым эффеективным и самым крупным рекламоносителем. На сегодняшний день бигборды практически не изменились, добавилась подсветка и, как разновидность, – призмаборды, на которых сюжет может меняться до трех раз по очереди. Бигборды обычно больших размеров и потому хорошо просматриваются издалека. С маркетинговой точки зрения это относительно недорогой рекламный ресурс и рассчитан в основном на широкие слои потребителя. Бумажные бигборды используются для кратковременных акций, срок действия которых ограничен от 1 до 3 месяцев.