Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост
Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой постА если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать подписчика. Часто бывает так, что автор странички - хорошая фирма, предлагающая качественный товар и один за другим выдает прекрасные посты в различных социальных сетях и на сайтах, но покупать и ставить положительные отметки публика не спешит. Почему так происходит?
Зачастую, все дело не в недостаточном количестве знаний или таланта маркетолога, а в игнорировании необходимости изучать аудиторию.
Для того чтобы выстроить модель дальнейших действий, постарайтесь как можно больше узнать о подписчиках. Это легко сделать посредством не навязчивых опросов, желательно в тестовом варианте, поскольку пользователям может быть просто лень что-то расписывать. Итак, выделим основные категории сведений, которые помогут составить портрет типичного среднестатистического покупателя.
Первое – это основная информация о человеке: пол, возраст, увлечения, место жительства, работы, образование и подобное. Вторая группа вопросов направлена на то, чтоб раскрыть основные запросы и требования потребителя к продукции. В этот блок входит следующая информация: причины покупки именно этого товара и его предназначение, какие проблемы может решить товар, есть ли альтернативные товары и услуги, которыми они готовы воспользоваться и прочее.
Первые два блока – это информация, которая прямо компании не касается, то есть не раскрывает отношения к самому товару. Но также важно учитывать положение компании на рынке и мнение о ней в контексте конкуренции. Сюда входят вопросы об альтернативах и их преимуществах или недостатках, причины использования или отказа от альтернативных продуктов и услуг, чем бренд отличается от других и как относятся к этим отличиям потребители и другие.
Найдя ответ на все эти вопросы, вы без труда сможете определить уровень и потребности аудитории, предсказать ее ожидания и строить рекламные кампании, схемы продвижения брендов, а также, что немаловажно, даст возможность понять, какие именно посты хочет видеть потенциальный потребитель.
 



← обратно туда →

День рождения выражения O.K.

Считается, что именно 23 марта 1839 года впервые появилось выражение «O.K.» - сегодня весьма популярное - «о’кей».

подробнее

Онлайн-распродажа Киберпонедельник пройд…

В «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», &...

подробнее

Наземный транспорт станут рекламировать …

При помощи песен и стихов они будут агитировать москвичей и гостей столицы пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи

подробнее