Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Финский медиахолдинг Sanoma объединяет интернет-активы

Sanoma выделяет свой интернет-бизнес и объединяет ресурсы в отдельное подразделение — Sanoma Digital. Новое направление сфокусируется на развитии цифровых активов в Финляндии и Нидерландах.

Возглавлять новое подразделение будет Джон Мартин, который входит в состав правления Sanoma с 2011 года, говорится в сообщении компании. После публикации финансовой отчетности за девять месяцев прошлого года руководство медиахолдинга обещало, что пересмотрит стратегию. В частности, глава Sanoma Харри-Пекка Кауконен говорил тогда на конференц-колле, что компания откроет отдельное цифровое подразделение, которое позволит увеличить присутствие в Интернете. Новое подразделение Sanoma Digital будет плотно работать с другими активами издательства. Это делается с той целью, чтобы обеспечить кросс-медийное решение для рекламодателей и потребителей.

Реорганизация Sanoma вызвана ухудшением финансового положения. По итогам девяти месяцев выручка Sanoma снизилась на 7%, до 1,66 млрд евро. Чистый убыток составил 294,3 млн евро.

Г-н Кауконен говорил, что весь бизнес Sanoma в 2014 году будет состоять из трех главных подразделений: Нидерланды, Финляндия и учебная литература. «Для своих активов в России, Центральной и Восточной Европе, а также в Бельгии мы рассматриваем различные возможности, в том числе и продажу, если нам предложат хорошую цену», — заявлял г-н Кауконен.

В России Sanoma владеет издательским домом Sanoma Independent Media (SIM). Холдинг издает российские версии таких международных журналов, как Cosmopolitan, Esquire и Harper’s Bazaar, часть прав делит с медиахолдингом Hearst. SIM также издает Men’s Health, National Geographic и Woman’s Health. В холдинг также входит газета «Ведомости», которая принадлежит в равной пропорции Dow Jones и FT Group. В финансовой отчетности финский акционер раскрывает цифры только по региону Sanoma Media Russia & CEE. Выручка по итогам третьего квартала составляла 41,3 млн евро против 46,9 млн евро в 2012 году.

 



← обратно туда →

Что такое партизанский маркетинг и с чем…

Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят?

Появлением термина «партизанский маркетинг» мы обязаны некому Джею Левинсону. Именно он в 80-х годах ХХ века ввел это словосочетание в обиход, обозначив им комплекс м...

подробнее

Кто говорит? Спам!

Автоматическую 
sms-рассылку 
на мобильный 
запретят

подробнее