Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Реклама, рассчитанная на обезьян

Ученые планируют оценить, поддадутся ли обезьяны воздействию рекламы. Для этого исследователи разработали два вида желе отличающихся по цвету.

Сладкий продукт носит условное название бренд А и бренд В. После проведения рекламной кампании первого бренда (бренд B рекламироваться не будет), экспериментаторы предложат обезьянам выбрать один из двух продуктов и тем самым проверят, сработала ли реклама.

Поводом для проведения данных экспериментов послужило открытие американского приматолога Лори Сантос. Исследования профессора Йельского университета Лори Сантос продемонстрировали, что обезьяны понимают назначение денег. Более того, в ситуациях, связанных с экономикой, они ведут себя похоже на людей.Агентство Proton Studio, создавшее первую в истории рекламу для обезьян уже представили свой проект на всемирно известном фестивале «Каннские львы-2011».
oreklame.kz
Advertology.Ru