Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Angry Birds получат российских рекламодателей
Агентство Promo Interactive, входящее в коммуникационную группу Ogilvy&Mather Russia, начало сотрудничество с финской компанией Rovio, создавшей и владеющей правами на бренд Angry Birds. Медиа-подразделение агентства, работающее под брендомNEO@Ogilvy Russia, предложило российским рекламодателям размещение в мобильных и браузерных версиях популярной игры.

Angry Birds на сегодняшний день является не только самой популярной мобильной игрой, но и приложением с самым большим охватом аудитории, говорят в компании. Rovio постоянно совершенствует своих героев, пополняя игру новыми эпизодами и проникая во все онлайновые и оффлайновые пространства.  

Глобальная «энгризация» приносит свои плоды не только создателям, но и компаниям, интегрированным в игру (например, Amazon, T-Mobile и др).

Теперь возможность встроиться в популярнейшую игру появилась и у российских рекламодателей: медиа-подразделение Promo Interactive – Neo@Ogilvy Russia - предлагает размещение в мобильной версии игры, а также на странице в браузере Chrome.

Как рассказали в агентстве, среди возможных рекламных форматов – банеры перед игрой и внутри (например, между уровнями) с таргетингом не только по географии и дням недели, но и по платформе (iOS/Android) и устройству (iPhone/iPad).

Стоит добавить, что недавно Rovio обнародовала планы по развитию на российском рынке неигрового бизнеса: компания намерена продавать под брендом Angry Birds безалкогольные напитки, а также открыть тематические парки развлечений.