Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



KitKat снял рекламу в стиле Гая Ричи

Шоколадный бренд представил ролик в стиле полицейского боевика
Шоколадный бренд KitKat (Nestle) решил прорекламироваться необычным способом: вместо школьных историй про быстрый перекус зрителям была презентована история в стиле комедийного гангстерского боевика. Креативную концепцию нового рекламного ролика KitKat разработало лондонское агентство JWT. Слоган классический: «Есть перерыв, есть Kit Kat», однако картинка совсем не типичная.

Сюжет видео начинается с автомобильной погони. Обе машины останавливаются, из них выходят пассажиры, чтобы поговорить и поделиться Kit Kat. После подкрепления, полиция дает фору преступнику, перед тем как возобновить погоню.

Примечательно, что роль одного из полицейских в видео сыграл герой фильма «Карты, деньги, два ствола» - Вэс Блэквуд, а в качестве режиссера ролика выступил Рон Скальпелло, создатель ленты «Преступник» (Offender).

Помимо ТВ-размещения, кампания будет продвигаться на онлайн-платформах на протяжении 2014 года.

Sostav.ru 

 



← обратно туда →

Facebook откажется от блока рекламных но…

Социальная сеть Facebook откажется от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories»). Об этом говорится в ...

подробнее

Warner Music заработает на легальной муз…

Социальная сеть «Одноклассники» подписала партнерское соглашение с музыкальным лейблом Warner Music. Об этом «Ленте.ру» 23 декабря...

подробнее