Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Indoor вывели в 3D
Астраханская фирма «ДисплАир Компани» (Displair) представила первый в России воздушный дисплей, работающий по принципу тач-скрина. Новое устройство генерирует воздушную завесу с добавлением мельчайших частиц воды, на которые проецируется интерактивное изображение или видео. Расположенные внутри устройства датчики позволяют считывать любое прикосновение к воздушному экрану - так же, как это делается на обычном планшете или смартфоне.

Новый проект стал возможен благодаря масштабным инвестициям. Весной прошлого года венчурный фонд LETA Capital вложил в разработку молодого астраханского изобретателя Максима Каманина 1 млн долларов. Также среди инвесторов в СМИ упоминается президент фонда EDventure Holdings Эстер Дайсон, экс-директор по развитию "Одноклассников" Александр Бадерко и другие лица. Общий объем привлеченных вложений оценивается в 3,5 млн долларов.

Само изобретение представляет собой черную консоль около 120 см в высоту, из которой вверх распыляется завеса из мельчайшей водной пыли (пыль столь мала, что при соприкосновении с предметами не оставляет на них влажных следов). На эту завесу встроенное или отдельно стоящее устройство может проецировать любой контент: видео, программный интерфейс, 3D-модели и т. д. Размер проекции по ширине составляет 30 дюймов (около 80 сантиметров) с разрешением 1024 на 868 пикселей; впрочем, высота изображения может варьироваться в зависимости от того, насколько далеко от "экрана" расположен сам проектор.

По словам создателей, устройство, работающее на базе операционной системы Android, подходит для самого широкого спектра задач - от рекламной коммуникации до развлечения и даже медицинских и образовательных целей.

Первая промышленная партия в тысячу устройств, произведенных в Китае, будет доступна для покупателей к первому октября. Рыночная стоимость displair1 в России составит 398 тыс рублей, однако изобретатели не исключают, что с расширением продаж экран подешевеет на порядок. В эту сумму войдет гарантийное обслуживание и услуги менеджера, обучающего работе с устройством. Все экраны будут оснащены вайфаем, что позволит объединять их в сеть, программируемую на расстоянии.

Сама идея парящего в воздухе полупрозрачного тач-скрина вполне может показаться воплощенным в жизнь кадром фантастического фильма, однако технология пока имеет целый ряд особенностей, которые легко счесть недостатками. Экран displair1 не настолько четок, чтобы хорошо отображать мелкий или даже сравнительно крупный шрифт, к тому же сама поверхность заметно колышется уже в полуметре от генерирующего устройства.

Создатели и сами признают спорные черты своего изобретения. «Пока что это так. Мы работаем над улучшением нашей технологии», - говорит основатель стартапа Максим Команин, подчеркивая при этом, что нестабильность экрана может даже сыграть на руку некоторым видам контента: например, роликам с изображением пламени, воды и вообще стихий.

По словам разработчиков, устройство потребляет 400 ватт электроэнергии и около полутора литров воды в час: встроенный в displair резервуар рассчитан на 15 литров, так что при некруглосуточной работе достаточно заправлять его один раз в день. Для экрана подходит обычная водопроводная вода, поскольку фильтры в него уже встроены.

Единственным ограничением, как и с любой проекцией, является отсутствие прямого солнечного света. Также displair не рекомендуется устанавливать в помещении площадью менее 25 м2: для большего пространства расход воды в устройстве недостаточно велик, чтобы повлиять на микроклимат. Ресурс работы «безэкранного дисплея» составляет полтора-два года.

Представляя новое устройство, г-н Команин подчеркнул его потенциальную привлекательность для рекламодателей: по наблюдениям разработчиков над несколькими сдаваемыми в аренду моделями, сама новизна воздушного экрана и связанный с ней интерес публики продлевают длительность рекламного контакта до 1-5 минут. По словам изобретателя, в будущем экран также можно будет ароматизировать.

Стоит отметить, что за рубежом уже существуют аналоги нового устройства, которыми, однако, невозможно управлять с помощью прикосновения к проекции. Еще одно преимущество российского воздушного дисплея – его габариты: так, вес моделей финского производителя FogScreen колеблется от 85 кг до 185 кг, тогда как экраны астраханской компании весят всего 25 кг.

 



← обратно туда →

В Екатеринбурге используют креативные сп…

Чтобы героев знали в лицо. В Екатеринбурге начали бороться с должниками новыми способами. Выбивать долги и взывать к совести теперь стали не только коллекторы, но и рекл...

подробнее

В США появилась селфи-полиция

Двое американских студентов объявили о создании «селфи-полиции» и стали штрафовать пользователей Instagram за публикацию собственных фотографи...

подробнее

Телеканалы заработали за новогодние праз…

В десятку самых рекламируемых брендов на российском телевидении вошли Sochi 2014, Олимпийский комитет, Pampers, Microsoft, Sorti, «М.Видео», GOOGLE

подробнее

Fitch снизило рейтинг Tele2 Россия на тр…

Fitch снизило рейтинг «Tele2 Россия» сразу на три ступени. С санкциями против банка «Россия» это не связано, уверяет агентство. Ан...

подробнее