Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Филькина безопасность

В России начинается всенародное обсуждение концепции об информационной безопасности детей. Эксперты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций целый год после принятия закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, разрабатывали документ, который определит, что для детей «хорошо», а что «плохо». С итогом их работы можно ознакомиться на сайте Роскомнадзора. Именно этот свод норм и правил определит, что смогут прочитать и увидеть наши дети. Как они будут готовы ко взрослой самостоятельной жизни.
— В концепции четко сказано, что никто не собирается законодательство прямо сейчас менять, — представил документ глава Роскомнадзора Александр Жаров. — Концепция лишь расширяет узкие места, которые были определены в рамках работы с представителями массмедиа. С другой стороны, те детали, которые отсутствуют, но должны быть в законе, должны быть прописаны.Вряд ли все родители осилят 13 глав по сотне страниц каждая и шесть объемистых приложений к концепции, написанных целым коллективом ученых, психологов, педагогов и сотрудников аппарата Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка. Но если будут силы, почитайте, труд получился презанятнейший.Например, в концепции есть положение: закон о защите детей от вредной информации должен действовать не только на вновь созданную продукцию, но и на классические произведения, «имеющие значительную историческую, художественную или иную культурную ценность». Сразу возник вопрос: а что делать со статуей Давида в Музее им.
Пушкина? Прикрыть часть изваяния фиговым листочком с меткой «18+» или убрать в дальний зал, пускать туда только по предъявлении паспорта?По замыслу разработчиков документа, детям надо обеспечить условия для «личностного, социального, познавательного развития на основе полной реализации личностного, духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала каждого ребенка». Но при этом окружающий мир — что в книжках, что в телепередачах или Интернете разрешено изображать только «как справедливый, основанный на принципах добра, разумности, уважения и доверия», в котором между людьми установились «отношения равноправия, взаимопомощи, доброжелательности, доверия».
Но ведь бывает и другая ситуация. Почти в каждом классе есть изгои и «чучела». Не всегда собеседники оказываются воспитанными и приятными в общении с людьми. Как себя с ними вести? Как не попасть в такую ситуацию? Маленькому человеку предоставляется узнавать об этом только на собственном опыте, без примеров литературных и киношных героев, которые подали бы пример.
Вся информация, преподносимая детям, теперь должна будет содержать «представление образцов патриотизма и гордости за Россию, моделей поведения, демонстрирующих уважение истории, культурных и исторических памятников». Далее. Михаил Лермонтов, видимо, вскоре будет исключен из школьных учебников за строчки «Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал». Потому что, согласно концепции, детям можно знакомиться только с той информационной продукцией, которая представляет образцы «уважения и принятия всех народов России и мира, моделей поведения, воплощающих межэтническую толерантность, готовность к равноправному диалогу и сотрудничеству».
Вслед за Лермонтовым под сокращение могут попасть Человек-Паук, кукла Барби, пионеры-герои, а заодно известные спортсмены. Почему и что общего у таких разных персонажей? Их объединили в одном абзаце концепции о защите. Потому как в ней запрещена «информация, представляющая нереалистичные эталоны (людей и моделей поведения), достижение которых предполагает совершение действий, представляющих угрозу жизни и (или) здоровью ребенка».
Любой подвиг, особенно на войне, представляет угрозу для жизни. И, разумеется, здоровья. Любой спортсмен делает нереалистичные с точки зрения десятилетнего пацана вещи. Попытки повторить, скажем, прыжок на лыжах с трамплина с большой долей вероятности закончатся в отделении травматологии ближайшей больницы. Девочкам же вид точеных талий кукол или взрослых девушек-моделей может, по мысли концептуальных авторов, заставить «принимать вредные для здоровья препараты или придерживаться опасной диеты». Казалось бы, говорить с детьми больше ни о чем нельзя? Оказывается, есть важные темы. Ребятам старше шести лет надо доносить «достоверную информацию о вреде и рисках» бродяжничества, с 12 лет — азартных игр и попрошайничества, а с 16 лет — и вовсе проституции. Но чтобы честно рассказать о каждом из этих пунктов, мне надо нарушить множество других положении той же концепции. Например, сообщить, что в России все-таки есть и бездомные, и нищие. Кстати, не уверен, что в стране, где, по разным данным, многие подростки начинают половую жизнь в 14—15 лет, не надо предупреждать о проституции раньше. Да и потом, куда девать из Библии Марию Магдалену, которая до известного момента была вполне официальной блудницей? Или эту книгу тоже теперь запретят?Я не уверен, что кто-либо из авторов концепции успел прочесть весь труд, а не только свой раздел, целиком. Слишком много в нем несостыковок и противоречий. Да и для использования такой талмуд неудобен — слишком много трактовок и разнообразия оценок. По-хорошему все требования надо изложить на одном листе: посмотрел — и сразу ясно, не противоречат ли «Кот Леопольд» или «Мишки Гамми» установленным ограничениям. Но чтобы так емко сформулировать все критерии, взрослым надо для начала самим между собой договориться о нормах морали. А с этим у нас пока сложности.— Мы сейчас составляем «ценностный атлас России», — поделился на пресс-конференции заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Андрей Подольский. — И уже знаем, что получим расслоение ценностей как по вертикали (материальное расслоение), так и по горизонтали (разные регионы). И как с этим работать, когда все разное? В современном российском обществе много противоречащих друг другу интересов, которые будут рождать совершенно разные представления о том, что такое «опасно» и что такое «безопасно».Впрочем, все разумные идеи по этому поводу можно изложить на сайте Роскомнадзора. Мнения пользователей обещают учесть при подготовке итогового варианта концепции.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Выжимаем из рекламы по максимуму.

Выжимаем из рекламы по максимуму.

В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, ког...

подробнее