Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



FITCH открывает офис в Москве
Международное брендинговое агентство FITCH объявило об открытии своего офиса в Москве. Это первый российский офис компании, которая уже представлена в более чем десяти странах мира. Московский офис будет обслуживать уже существующих российских клиентов, а также развивать новые проекты на одном из наиболее динамичных рынков мира.

Главой российского офиса назначена Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ. Она будет руководить представительством в тесном взаимодействии с Дэвидом Блэром (David Blair), управляющим директором по европейским странам и России. Уже сейчас в команде агентства работают шесть российских сотрудников.

Клиентами FITCH в России являются компании «Эльдорадо», Beeline, «Белый Ветер Цифровой» и «Сотовый мир», «Сбербанк», магазины Centro. Для «Сбербанка», одного из ведущих розничных банков в Европе, входящего в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов BrandZ, FITCH разработало новую концепцию бренда и современный дизайн розничных отделений, соответствующий мировым стандартам.

Одним из последних проектов FITCH на российском рынке была разработка дизайн-концепции бренда Cook House, собственной розничной сети Ideas4Retail.

Как отмечает Лоис Джейкобс (Lois Jacobs), генеральный директор международной сети FITCH, ранее работа с российскими клиентами велась из лондонского офиса, но теперь пришло время стать к ним ближе.

«В 2012 году к нашему списку российских клиентов добавились восемь новых брендов, что подтверждает высокий интерес к услугам FITCH в России. Здесь интересно работать, российский рынок открыт к инновациям, нестандартным решениям и творческим идеям» - комментирует Лоис Джейкобс.

«Российский рынок брендинга - один из самых динамичных в мире и таит в себе огромное число возможностей, - говорит Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ. - Мы хотим расширить свое присутствие в России, обеспечить российскому бизнесу прямой доступ к лучшим международным практикам, первоклассному дизайну и передовым идеям. FITCH открывает офис в России, чтобы стать еще ближе к своим клиентам, сделать работу с нами максимально комфортной и эффективной».

 



← обратно туда →

ivi подтвердил звание самого популярного…

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

подробнее