Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



FITCH открывает офис в Москве
Международное брендинговое агентство FITCH объявило об открытии своего офиса в Москве. Это первый российский офис компании, которая уже представлена в более чем десяти странах мира. Московский офис будет обслуживать уже существующих российских клиентов, а также развивать новые проекты на одном из наиболее динамичных рынков мира.

Главой российского офиса назначена Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ. Она будет руководить представительством в тесном взаимодействии с Дэвидом Блэром (David Blair), управляющим директором по европейским странам и России. Уже сейчас в команде агентства работают шесть российских сотрудников.

Клиентами FITCH в России являются компании «Эльдорадо», Beeline, «Белый Ветер Цифровой» и «Сотовый мир», «Сбербанк», магазины Centro. Для «Сбербанка», одного из ведущих розничных банков в Европе, входящего в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов BrandZ, FITCH разработало новую концепцию бренда и современный дизайн розничных отделений, соответствующий мировым стандартам.

Одним из последних проектов FITCH на российском рынке была разработка дизайн-концепции бренда Cook House, собственной розничной сети Ideas4Retail.

Как отмечает Лоис Джейкобс (Lois Jacobs), генеральный директор международной сети FITCH, ранее работа с российскими клиентами велась из лондонского офиса, но теперь пришло время стать к ним ближе.

«В 2012 году к нашему списку российских клиентов добавились восемь новых брендов, что подтверждает высокий интерес к услугам FITCH в России. Здесь интересно работать, российский рынок открыт к инновациям, нестандартным решениям и творческим идеям» - комментирует Лоис Джейкобс.

«Российский рынок брендинга - один из самых динамичных в мире и таит в себе огромное число возможностей, - говорит Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ. - Мы хотим расширить свое присутствие в России, обеспечить российскому бизнесу прямой доступ к лучшим международным практикам, первоклассному дизайну и передовым идеям. FITCH открывает офис в России, чтобы стать еще ближе к своим клиентам, сделать работу с нами максимально комфортной и эффективной».