Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Рекламное сообщество обсудит поправки Звагельского
Сегодня Московская рекламная гильдия ТПП, «Деловая Россия», «Опора России», столичные и региональные операторы наружной рекламы собрались, чтобы обсудить поправки к закону о рекламе. Накануне Комитет по экономполитике одобрил текст изменений и решил вынести документ на второе чтение. Однако законопроект Виктора Звагельского содержит ряд принципиальных моментов, вызывающих обеспокоенность на рекламном рынке.

Пресс-конференция посвящена изменениям в федеральный закон о рекламе и его влиянии на развитие конкурентной среды, малый и средний бизнес, а также занятость населения. Корреспонденты Sostav.ru будут информировать читателей о ходе событий.

Напомним, что законопроект Звагельского был принят Госдумой в первом чтении. Документ прописывает процедуру заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, упрощает процедуру демонтажа незаконных конструкций. В частности, предлагается увеличить срок договора до 15 лет, запретить рекламу в виде графических изображений или надписей на внешних стенах и других конструктивных элементах зданий, остановках общественного транспорта, проезжей части и тротуарах.

Ранее законопроект получил отрицательный отзыв Государственно-правового управления президента, схожий отклик поступил из правительства.