Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Популярный онлайн-сервис по прослушиванию легальной музыки зарегистрировал в Москве представительство и активно набирает персонал Популярный во многих странах музыкальный интернет-сервис Spotify открыл представительство в России. Сейчас московское ООО «Спотифай» активно набирает персонал, сообщил «Известиям» источник на рынке рекрутинга.
Впервые Spotify был запущен в Швеции в октябре 2008 года — сейчас у него более 25 млн подписчиков в разных странах. Этот сервис предлагает легально прослушать музыку крупнейших мировых правообладателей в онлайне или без подключения к Сети. Новый пользователь получает 14 дней бесплатной подписки — при этом ему демонстрируют рекламу. Затем придется оформить подписку на сервис — в зависимости от тарифного плана она стоит от до в месяц. Российским пользователям Spotify напрямую пока не доступен.
В конце января в России было зарегистрировано ООО «Спотифай», гендиректором которого стал Игорь Сорокин. Владельцы фирмы, согласно ЕГРЮЛ, — шведские Spotify Service AB (99%) и Spotify AB (1%). Московское представительство расположено в бизнес-центре по адресу 4-й Лесной переулок, 4 — около метро «Белорусская». В том же здании находятся офисы компании eBay и PayPal.
Представители главного офиса шведской компании сообщили «Известиям», что ее цель — «сделать Spotify доступным каждому», но отказались сообщить о планах, касающихся запуска в России.
В нашей стране музыкальный рынок всё больше переходит в интернет.
— Продажи физических носителей превратились из «основного блюда» в «гарнир», — говорит глава Universal Music Russia Дмитрий Коннов. — В 2012 году запустился iTunes, в октябре прошлого года — Google Play Music. Spotify оказывается на конкурентном рынке легальных игроков.
По словам Коннова, раньше существовала легенда, что российский пользователь не готов платить за скачивание музыки, но с приходом в нашу страну iTunes этот миф был развенчан.
— Мы почувствовали положительное воздействие iTunes. Чем больше таких игроков приходит, тем ближе наш рынок будет к международному. Отлично, что Spotify появляется. Это заставит российские сервисы, такие как «Яндекс.Музыка», задуматься о встречных шагах, — резюмировал он.
Гендиректор «Гала Рекордз/EMI» Александр Блинов уверен, что iTunes и Spotify не будут конкурировать — у них разные способы работы с контентом: сервис компании Apple дает возможность скачивать песни на мобильное устройство, а у Spotify только прослушивание.
— В России развит широкополосный интернет. В стране есть платежеспособный спрос, начало меняться антипиратское законодательство. Защита интеллектуальной собственности позволит легальным сервисам занять ощутимую долю рынка, — считает он.
— Новые игроки могут приходить на российский рынок хоть каждый день. Но пока все музыкальные сервисы в России работают на будущее, постепенно приучая пользователей к легальному контенту. У «Яндекс.Музыки» это получается, — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Генеральный директор «Муз.ру» Сергей Сичкар уверен, что с приходом Spotify в России ничего не изменится.
— Пока такие сервисы, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», будут заниматься контрафактом, ситуация не изменится, — отмечает он. — У нас есть сервисы, которые дают слушать музыку бесплатно. С приходом Spotify в нашей стране просто стало на один сервис больше.
izvestia.ru

 



← обратно туда →

Главные секреты «партизана»

Главные секреты «партизана»

Если вы решили начать «партизанить», то перед вами открывается просто невероятные возможности, масса способов и оригинальных подходов.  

подробнее