Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Обзор рынка гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге

Рынок гостиничного хозяйства во всем мире считается одним из самых выгодных и перспективных, однако, отечественный рынок все еще в стадии становления. Отельные и гостиничные комплексы в России занимают не более 1% от мирового рынка, это даже учитывая тот факт, что в нашей стране постоянно появляются новые объекты. Сегодня туристам и гостям города в Санкт-Петербурге доступны как недорогие гостиницы, так и фешенебельные отели.
Эксперты рынка отмечают тот факт, что в последнее время отмечается некий спад роста рынка, они объясняют это сложной экономической ситуацией в стране и нестабильной ситуацией в мире. Санкт-Петербург входит в пятерку городов по численности населения Европы, а так же является весьма интересным городом для туристов. Специалисты считают, что рынок гостиничного хозяйства является сегодня стабильным источником не только валюты, а и является генератором деловой активности города, что положительно сказывается на экономическом развитии города в целом.


Традиционно пик туристов в Санкт-Петербург приходится на июнь – начало июля (время белых ночей), в этот период замечается также рост цен на размещение в гостиницах, но это не мешает им быть переполненными. Дефицитные номера – дешевые номера и хостелы.


Ажиотаж замечается и на рынке частной недвижимости – в этот период снять жилье на короткий срок – проблема. Безусловно, самые популярные районы – центральные.
Среди трудностей современного рынка – нежелание туристов останавливаться в отелях 3*, так как качество услуг, предоставляемых в подобных отелях, не приемлемое даже для европейцев с низким доходом. К сожалению, большинство гостиниц не соответствует ожиданиям туристов.


Нехватка кадров – одна из распространенных проблем сегодня, которая коснулась практически всех сфер экономики, туризм и гостиничное хозяйство – не исключение. Низкая квалификация кадров, низкий уровень управления и низкое качество обслуживания постояльцев – вот те проблемы, с которыми сегодня сталкиваются современные бизнесмены.

 



← обратно туда →

В 2014 году на американском телевидении …

Производители электронных сигарет намерены в 2014 году запустить в США серии телевизионных рекламных кампаний, во многом повторяющих кампании классических сигарет. Некот...

подробнее