Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



«Партизанский маркетинг» - необходимость или закономерность

«Партизанский маркетинг» - необходимость или закономерностьКомпании-гиганты часто могут себе позволить рекламные кампании стоимостью в миллионы долларов. Несомненно, они производят на впечатление, получают различные награды на конкурсах. Однако, не смотря на все изощрения, рекламодатели оказываются в убытке. Возникает вопрос: почему так случается?

 

В первую очередь, маркетинг всё ещё часто воспринимается как один из своеобразных видов искусства и изначальная ставка на художественную ценность. При этом нивелируется тот факт, что маркетинг давно стал объектом, в первую очередь, научных исследований. Ученые взяли на вооружение тот факт, что подсознание человека руководит им, все зависимости от его желания. И, как на любую систему человеческого организма, на подсознание можно оказать влияние. Одним из видов подобного влияния является нейролингвистическое программирование, согласно которому, любой человек может быть подвергнут влиянию различных факторов, сам того не осознавая. В том числе, к одной из программ можно отнести рекламу. При всём этом, ученые акцентируют, что при подобном воздействии необходимо руководствоваться не только некими маргинальными соображениями, но и такими понятиями, как мораль и нравственность, поскольку подобного рода действия могут причинить вред человеку.
Тем не менее, вопрос о том, кто же должен контролировать этическую сторону использования НЛП и подобных методик, остается открытым. Чаще всего, полицией нравов выступает реакция общественности на «перфоманс». Но главным недостатком общественного контроля является то, что вердикт трудно предвидеть, а исправить его зачастую практически невозможно.
Небезызвестный факт, когда в самом начале 90-х одна известная компания заявила, что они являются последователями сатанизма и часть выручки регулярно отправляют в поддержку церкви сатаны. А на вопрос, не боятся ли они потерять покупателей в связи с довольно провокационным заявлением, ответили, что не найдется столько христиан в стране, чтоб могли причинить убытки компании.
Таким образом, можем видеть, что грань между искусством и партизанским маркетингом очень тонка, но, тем не менее, они не являются  понятиями, которые исключают друг друга, вопреки прогнозам ученых. А искусство в таком случае и является тем негласным стражем порядка, который регулирует этическую сторону партизанского маркетинга.