Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



MAXIM создал конвергентную службу рекламы

Медиапроект объединил рекламные продажи в print и digital
Издание MAXIM (входит в ИД Hearst Shkulev Media) объединило печатную и digital-версии журнала в единый медиапроект MAXIM Galaxy. Изменения коснулись и коммерческой службы – она будет заниматься объединенными продажами рекламы, что призвано усилить направление кросс-медийных проектов, сообщили представители ИД на презентации для рекламодателей.

Коммерческая служба MAXIM посетовала на то, что рекламные агентства неохотно делают кросс-медийные проекты, так как размещением в print и digital занимаются разные службы, которые далеко не всегда готовы взаимодействовать между собой. По словам менеджмента MAXIM, конвергентная служба рекламы должна решить эту проблему внутри проекта MAXIM.

Печатная реклама в MAXIM растет на 10-12% в год, digital – на 40-50% в год, рассказал Sostav.ru директор по рекламе медиапроекта Дмитрий Лидский. К 2015 году соотношение печатной и интернет-рекламы выйдет на уровень 50% на 50%, добавил он.

Согласно данным TNS, пересечение аудитории печатного журнала MAXIM и сайта составляет 3%, само издание оценивает этот показатель на уровне 10%.

MAXIM – международный бренд мужского журнала. В России издается Hearst Shkulev Media тиражом 200 тыс. экз.

Sostav.ru 

 



← обратно туда →

Виды рекламной деятельности в компьютерн…

Виды рекламной деятельности в компьютерных играх

При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида...

подробнее
← обратно туда →

Анонимность и шифрование - основные трен…

Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года

подробнее