Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Indoor отправят учиться
В феврале стартует первый, экспериментальный поток Школы Indoor, организованный совместно Секцией Indoor Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциацией IN+OUT. Об этом Sostav.ru рассказали представители организации

Среди учебных дисциплин – введение в медиапланирование, indoor как часть медиамикса, организация indoor с точки зрения баинговых агентств и операторов. Кроме того, в этом учебном курсе предполагаются два полных дня, посвященные полевым выездам с посещением крупнейших Indoor-площадок, запланированы также визиты в креативное агентство и типографию.

Своими знаниями и опытом поделятся Елена Артемова (ZenitOptimedia), Вячеслав Долгин (VivaKi), Анастасия Смехова (OMD OB), Юрий Муравьев (Лайса), Наталия Журавлева (AMS), Алексей Омельченко (Advance Group), Валерия Ткач (Видео Интернешнл, АЦВИ), Ирина Резник (BeeTL), Дмитрий Куркович (AIZMEDIA), Андрей Никулин и Иван Арбузов (WeRSigns) и др.

По словам инициаторов проекта, первый поток школы будет в первую очередь ориентирован на молодых профессионалов, которые уже работают в Indoor, его задача - дополнить разрозненные знания специалистов.

Также в рамках этого образовательного проекта будут сформированы еще два других потока: работа со студентами студентов 4-5 курсов с целью насыщения отрасли новыми кадрами (старт программы запланирован на лето 2013 года) и клиентский курс - его появление ожидается ближе к концу года.