Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Выжимаем из рекламы по максимуму.
Выжимаем из рекламы по максимуму.В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин.

В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин. Для этого существует два способа:
Первый способ «Чем больше – тем лучше».
Во- первых рекламу нужно разместить повсюду – по возможности на телевидении, в интернете, журналах, плактах – пускай людям попадаются постоянно на глаза ваши объявления, и в этом случае начнет работать зрительная память, и волей – неволей, человек запомнит о рекламе ваших услуг. Даже если то, что вы пытались донести в рекламе, через некоторое время потеряет актуальность, то все равно люди будут видеть рекламу, и название вашей фирме будет постоянно у них в голове. Реклама работает, и работает еще  достаточно долгое время после размещения.
Второй способ «Сохраняем интригу».
Этот способ говорит о том, что не стоит сразу же раскрывать все карты. Зрители любят интригу, их будоражит предвкушение, они будут перебывать в состоянии ожидания.  Если подавать рекламу дозировано, то очень скоро вы увидите результат. Как пример можно вспомнить просто легендарную рекламу сигарет «Camel», рекламисту которых можно аплодировать стоя. Сначала в всех газетах была размещена строка, которая упоминала о верблюдах. Следующим шагом в интригованные жителей штатов стала фраза «Верблюды идут». Какие только версии не придумывали люди, гадая над тем, где же в Америке возьмутся верблюды, и откуда они идут, и что это принесет. Конечно же, продажи газеты возросли в разы, и все с нетерпением ждали очередной заметки, которая гласила о том, что осень скоро верблюдов в Америке будет значительно больше, нежели во всех других странах вместе взятых. Неудивительно, что сигареты после поступления в продажу просто разметали с прилавков.