Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Выжимаем из рекламы по максимуму.
Выжимаем из рекламы по максимуму.В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин.

В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин. Для этого существует два способа:
Первый способ «Чем больше – тем лучше».
Во- первых рекламу нужно разместить повсюду – по возможности на телевидении, в интернете, журналах, плактах – пускай людям попадаются постоянно на глаза ваши объявления, и в этом случае начнет работать зрительная память, и волей – неволей, человек запомнит о рекламе ваших услуг. Даже если то, что вы пытались донести в рекламе, через некоторое время потеряет актуальность, то все равно люди будут видеть рекламу, и название вашей фирме будет постоянно у них в голове. Реклама работает, и работает еще  достаточно долгое время после размещения.
Второй способ «Сохраняем интригу».
Этот способ говорит о том, что не стоит сразу же раскрывать все карты. Зрители любят интригу, их будоражит предвкушение, они будут перебывать в состоянии ожидания.  Если подавать рекламу дозировано, то очень скоро вы увидите результат. Как пример можно вспомнить просто легендарную рекламу сигарет «Camel», рекламисту которых можно аплодировать стоя. Сначала в всех газетах была размещена строка, которая упоминала о верблюдах. Следующим шагом в интригованные жителей штатов стала фраза «Верблюды идут». Какие только версии не придумывали люди, гадая над тем, где же в Америке возьмутся верблюды, и откуда они идут, и что это принесет. Конечно же, продажи газеты возросли в разы, и все с нетерпением ждали очередной заметки, которая гласила о том, что осень скоро верблюдов в Америке будет значительно больше, нежели во всех других странах вместе взятых. Неудивительно, что сигареты после поступления в продажу просто разметали с прилавков.