Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Открываем ресторан. Все, что нужно знать.
Открываем ресторан. Все, что нужно знать.Открываем ресторан. Все, что нужно знать. Давайте разберем по полочкам.

Во – первых нужно определиться с кухней которая должна стать вашей изюминкой. Посетители хотят чего – то нового, им уже надоели банальные блюда с еще более банальными названиями. Поэтому нужно заинтриговать клиента, чтобы после прочтения названия блюда, ему непременно захотелось его отведать.  С кухней разобрались, теперь идем дальше.
Стиль. Да, ваш ресторан должен иметь свой индивидуальный стиль, не украденный у ресторана на соседней улице. Стиль должен проявляться даже в мелочах – пускай сахар, соль в пакетиках тоже будут иметь эмблему ресторана. Конечно же, в разы дешевле обойтись без этого, но нужно понимать, что клиент, который побывал уже в сотнях других ничем не отличающихся друг от друга ресторанов, обязательно оценит все нюансы. Оценит, запомнить и еще раз вернется, но на этот раз уже не один.
Уют. Посещая ресторан, первое, что наиболее хочется – это ощущать себя как дома. Хочется окунуться в прекрасную обстановку, которая способна расслабить и на некоторое время оторвать от суеты. Поэтому не экономьте на интерьере ресторана, продумайте все детали, внесите такие элементы, которые станут фишкой вашего ресторана.
Атрибутика. Это еще один важный нюанс, который нужно учесть, при открытии ресторана. Чем больше хорошей атрибутики – тем лучше. Обязательно придумайте дисконтные карты, которые привлекут клиентов. Ведь при выборе куда пойти из двух практически одинаковых ресторанов, выбор в большинстве случае остановиться на том, где можно будет получить скидку. Поэтому позаботьтесь о своих клиентах, сделайте им приятно, и они еще не раз к вам вернуться.
Одежда работников. Разработку дизайна одежды для  персонала продумайте до деталей. Это важно. У клиентов будет складываться приятное впечатление, да и хорошая, креативная одежда будет служить своего рода визитной карточкой заведения, так как запомниться клиентам.
Посуда. Для клиентов – только лучшее – не забывайте пользоваться таким девизом, если вы дорожите своими посетителями. Поэтому неплохо было бы заказать фирменную посуду, с логотипом вашего ресторана. Если это для вас слишком дорого, то хотя бы подберите красивую посуду, которая будет дополнять стиль ресторана.
 



← обратно туда →

Количество подростков в Facebook сократи…

Количество американских пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет сократилось за последние три года на 25,3 процента. К&n...

подробнее

Шампанское отделили от водки

Улажен конфликт по товарному знаку Kristal

подробнее