Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Обзо рынка медицинских услуг: ситуация сегодня и прогнозы.

Инфраструктура медицины
Численность медицинских учреждений на тысячу жителей является одним из основных государственных параметров учета в системе здравоохранения. Однако данные о численности врачей и медучреждений не характеризуют объем рынка, так как не указывают на объем и стоимость совершаемых коммерческих операций. Большинство медицинских учреждений в России являются многопрофильными – предоставляющими услуги более чем по одному медицинскому направлению. Из специализированных учреждений наиболее широко представлены стоматологические кабинеты и клиники.

Рынок медицины включает 4 сектора:
- приемы в рамках обязательного медицинского страхования, оплачиваемые государством;
- легальные коммерческие приемы, оплачиваемые через кассы клиник;
- приемы в рамках добровольного медицинского страхования, оплачиваемые через страховые компании;
- теневые приемы, сопровождаемые платежами лично в руки врачу.

На рынке медицинских услуг конечным потребителем всегда является конкретный человек. Даже при страховании персонала юридических лиц полис на обслуживание всегда является именным документом. По этой причине учет потребителей является ключевым фактором для анализа медицинского рынка.


В отличие от многих рынков товаров и услуг, где потребителями могут являться юридические лица, услуги медицинской отрасли оказываются только конкретным физическим лицам. Таким образом, число принятых пациентов и число совершенных приемов являются ключевыми параметрами для оценки натурального объема медицинского рынка.


Численность пациентов медицинских услуг, Россия, 2007-2011 гг (млн чел)


Прогноз численности пациентов медицинских услуг, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)

 

Интернет журнал "Будущая мама" будет полезен не только будущим мамам, но и папам. Здесь каждый найдет для себя нужную информацию: признаки беременности на ранних сроках , лекарства при беременности, как подготовиться к родам и т.д. Читайте интересное на http://beremennost-po-nedelyam.com.

 



← обратно туда →

Производителю украинской водки запретили…

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

подробнее