Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Почти 5,5 тысячи абонентов воспользовались услугой переноса номера

Услуга сохранения номера при смене мобильного оператора действует в России полтора месяца. Заявки на переход подали более 44 тыс. абонентов, но только 5,5 тыс. смогли это сделать. Больше всего желающих поменять оператора собрал «МегаФон» — 1100 мобильных рабов.

«Готовность операторов связи разная. Сам процесс переноса номера обеспечивается, но технологические проблемы, связанные с маршрутизацией вызовов на перенесенные номера, остаются», — рассказал РБК daily и.о. гендиректора Центрального НИИ связи Александр Васильев, ответственный за ведение базы данных перенесенных номеров. По его словам, абоненты, решившие перенести свой номер, могут на время остаться без SMS и MMS.

По данным на 13 января этого года, самым желанным оператором для абонентов, воспользовавшихся услугой переноса номера, стал «МегаФон» (1104 новых клиента). На втором месте — МТС, на третьем — «Билайн» (810 и 504 абонента соответственно). К «Tele2 Россия» на тот момент присоединились 114 новых клиентов.

«Сейчас важно сосредоточиться на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса, для того чтобы абонент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги», — сообщила пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева напомнила, что «Билайн» первым из операторов начал принимать в свою сеть абонентов, недовольных конкурентами. «При этом в силу неготовности с 1 декабря 2013 года многих участников рынка мы ориентировали своих абонентов на то, чтобы они приходили с заявлениями на перенос только после середины января. Часть абонентов отложили решение о переходе», — считает г-жа Айбашева. По ее словам, только за 15 января в сеть оператора перешли более тысячи абонентов.

Официальный представитель «Tele2 Россия» Константин Прокшин также поделился более свежей статистикой: «По данным на утро 16 января, к нам пришли 1028 абонентов. Около 900 переходов в «Tele2 Россия» произошло 15 января, поскольку мы заново вносили в базу данных заявки, которые по техническим причинам не могли быть обработаны ранее. По мнению г-на Прокшина, имеющееся сегодня распределение переходов пока отражает только техническую возможность компаний отпускать абонентов, а не их желание переключиться к интересующему их оператору.

Схожего мнения придерживается и представитель МТС Дмитрий Солодовников: «На основании данных ЦНИИС нельзя судить о реальной популярности того или иного оператора. Здесь мы видим только прирост подключений в рамках одной услуги, не видим оттока — как в рамках MNP, так и обычного оттока (когда абонент просто выбрасывает SIM-карту и подключается к другому оператору), не видим новых подключений», — настаивает г-н Солодовников. Данные ЦНИИС, по его мнению, «пригодны только для спекуляции, потому что не отражают реальной картины, но позволяют манипулировать настроениями абонентов».

 



← обратно туда →

Бренд – менеджер – работа, требующая 10…

Бренд – менеджер –  работа, требующая 100% отдачи.

Бренд – менеджер это непростая, но в тоже время увлекательная работа, ответственная и требовательная, трудная, но зато интересная. Элси вы  хотите работать в ...

подробнее
← обратно туда →

Наземный транспорт станут рекламировать …

При помощи песен и стихов они будут агитировать москвичей и гостей столицы пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи

подробнее

Доменный спор довел до суда по правам че…

В начале января в ЕСПЧ поступила первая жалоба из России на доменный спор. 

подробнее

Теплая погода снизила интерес россиян к …

Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит&...

подробнее