Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Рекламу сделают тише ТВ-передач
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с предложением отрегулировать громкость рекламы. Антимонопольщики выступают за норму прямого действия, согласно которой максимальная громкость звука в рекламном ролике должна быть ниже, чем в прерываемой передаче. Разница может составить 6 децибел, пишут «Известия».

Аналогичная норма работает в Великобритании. По оценке экспертов, 6 децибел примерно соответствует разнице между громким разговором и криком. Сейчас создатели рекламы специальным образом обрабатывают звукоряд, чтобы привлечь внимание аудитории. В результате ролик может совпадать по громкости с передачей, но субъективно он звучит громче, отмечают в ФАС.

Недавно президент Владимир Путин поручил привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопередач. Среди возможных решений называли принятие технического регламента и корректировку правил технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правил записи звука для рекламы.

Инициатива ФАС может привести к изменению требований вещателей к рекламным роликам. Это, в свою очередь, усложнит процесс подготовки материала.

В 2011 году ФАС и Минкомсвязи разработали законопроект о независимой экспертизе громкости теле- и радиоэфира, но поправки не получили одобрения Минэкономразвития.

 



← обратно туда →

IT-компании переселяются в технопарки

До конца 2014 года Минкомсвязи планирует открыть шесть технопарков в разных регионах, один из них будет построен в Москве на базе Московского физико-технического институ...

подробнее

Максим Ноготков создает платформу для СМ…

Основатель «Связного» Максим Ноготков инвестирует в технологию для запуска городских СМИ в регионах. Первым проектом на этой платформе стал мо...

подробнее