Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



Газета Metro заняла рекордную долю рынка в апреле 2013

По итогам апреля 2013 года газета Metro увеличила свою долю на рынке до 13,1%. Это значение является рекордным для ежедневных и еженедельных московских газет с 2006 года.
Объемы рынка локальной рекламы в московской прессе снижаются уже второй месяц подряд. Но в апреле 2013 рынок сократился незначительно, на 0,1% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Вместе с рынком отрицательную динамику показали 6 изданий из Топ-10. Классифайды «Работа & зарплата», «Недвижимость и цены» и «Из рук в руки» сократили объемы размещаемой рекламы по отношению к апрелю 2012 на 18,8%, 15,5% и 21,4% соответственно. Еженедельники ИД «Комсомольская правда» «КП-толстушка» и «Телепрограмма» упали на 8,6% и 5,3%. Также отрицательные темпы роста продемонстрировала бесплатная ежедневная газета The Moscow Times (-11,4%).

Если же говорить о динамике долей изданий, то наиболее ощутимый прирост в первой десятке рынка показала газета Metro Москва, чья доля в абсолютном выражении увеличилась на +1,1%, с 12,0% в 2012 году до 13,1% в 2013. Больше увеличили свою рыночную долю только деловые ежедневные газеты «Коммерсантъ» (+1,8% - с 1,3% до 3,1%) и «Ведомости» (+2,1% - с 0,7% до 2,8%). Они не попали в Топ-10 и заняли, соответственно, 11 и 17 строчки в рейтинге изданий.

До текущего момента доли рынка, сопоставимые с показателями Metro Москва в апреле, удавалось занимать только рекламным изданиям, преимущественно в докризисное время.

В период с 2006 по 2009 доля тогдашнего лидера локальной рекламы в московской прессе, классифайда «Из рук в руки», достигала 19,4%. В июне 2009 его доля составила уже -12,8%. Далее тенденция снижения объемов рекламы сохранялась, и если в апреле 2012 доля «Из рук в руки» была 6,7%, то через год она уменьшилась до 5,3%.

Доля рекламного издания «Работа & зарплата» доходила до 18,2% в 2007-2008 годах. Последний максимум был зафиксирован в январе 2012 года, когда издание заняло 13,2% рынка локальной рекламы в Москве.

Предыдущий рекорд по доле рынка среди газет принадлежит также Metro Москва, которая в сентябре-октябре 2012 года занимала 12,1%.

* Metro Москва по данным TNS Russia апрель 2013/2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Объединение ради общего блага.

Объединение ради общего блага.

Если посмотреть на мир шоу – бизнеса, то можно увидеть интересную тенденцию: каждый год кто – то из артистов выпускает песню в тандеме с другим артистом, и э...

подробнее

Поступил в продажу самый большой телевиз…

Габариты устройства больше двуспальной кровати и составляют 2,6 х 1,8 м.

подробнее