Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилось госпотребинспекция Крыма, которая, как утверждается, получила многочисленные жалобы от потребителей. Ответчиком по делу проходило ООО "Крымская водочная компания" - производитель водки под брендом Medoff. Компания организовала рекламную акцию под названием "Стань золотоискателем", в рамках которой разыгрывались золотые слитки 999,9 пробы весом в один грамм. Также анонсировался некий "финал", победители которого должны были получить слитки весом в 100 граммов. Розыгрыши проводились ежедневно.

Для участия в акции необходимо было купить бутылку водки и зарегистрировать (с помощью СМС или на специальном сайте) код, указанный с обратной стороны крышки. Акция стартовала 1 октября и должна была завершиться 30 ноября. Только в октябре ее участники зарегистрировали почти 200 тысяч кодов.

В крымской инспекции заявили, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона "О рекламе" (в чем именно состояло нарушение, не уточняется) . Кроме того, ответчик, согласно иску, "стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом".

Суд постановил прекратить проведение акции "Стань золотоискателем", а также обязал рекламодателя выступить с опровержением.

ООО "Крымская водочная компания" арендует в Симферополе мощности обанкротившейся фирмы "Союз-Виктан". В сентябре 2012 года 100 процентов ее акций приобрела инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Она получила полный контроль над бизнесом "Крымской водочной компании", включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками компании Medoff, "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная" и Longmixer.

Концепцию акции "Стань золотоискателем" разработало украинское агентство Clever Force.

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее
← обратно туда →

Реклама во время Олимпиады в Сочи - риск…

Контекст предстоящих Олимпийских игр в Сочи, «включающий теракты, борьбу за права гомосексуалистов и более общие неблагоприятные политические а...

подробнее