Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Москва потратится на указатели

В столице появится единая система навигации

Власти Москвы готовы потратить до 2,5 млрд руб. на внедрение в городе единой системы навигации: к концу 2018 года в столице планируется обновить почти 67 тыс. указателей на домах и установить более 10,7 тыс. отдельно стоящих информационных конструкций. На подобных указателях может появиться и реклама, следует из концепции, которую по заказу чиновников написала группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России.

Столичный департамент по конкурентной политике проведет 17 февраля по заказу государственного бюджетного учреждения «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» электронный аукцион по реализации в городе единой системы навигации. Торги будут вестись на понижение. Стартовая, то есть максимальная, стоимость всех работ определена почти в 2,532 млрд руб. Заявки принимаются по 7 февраля, размер их обеспечения определен в 121,5 млн руб.

Победителю аукциона предстоит реализовать на практике концепцию единой системы навигации в Москве, которую по заказу столичных властей подготовила группа Gallery, второй в стране после Russ Outdoor оператор наружной рекламы. Еще осенью прошлого года структура Gallery — ООО «Вестдиа медиа техник» — по итогам открытого конкурса получила 172 млн руб. на разработку такой концепции. Для группы указатели — одно из ключевых направлений бизнеса. В 2006 году Gallery купила за млн группу компаний «Вестдиа медиа», владевшую в Москве около 5,5 тыс. дорожных указателей, совмещенных с рекламой. А в 2011 году Gallery выиграла в Петербурге конкурс на установку более 1,6 тыс. указателей, также совмещенных с рекламой. Такие конструкции — очень прибыльный формат, свидетельствует отчетность Gallery. В 2006 году рентабельность по EBITDA «Вестдиа Медиа» равнялась 49%, всей группы — только 28%.

В разработанной Gallery концепции записаны четыре типа допустимых конструкций: указатели на зданиях наименований улиц и номеров домов; информационно-коммуникационные конструкции, которые крепятся на столбах (панель-кронштейны); отдельно стоящие указатели и такие же указатели с рекламным модулем и внутренней подсветкой. Всего, в соответствии с аукционной документацией, победитель должен будет к концу 2018 года установить в Москве 77,6 тыс. указателей, из них более 10,7 тыс.— отдельно стоящих.

Объявленный аукцион породил вопросы у конкурентов Gallery. Если на указателях можно будет размещать рекламу, то они по закону должны быть включены в схему размещения наружной рекламы, напоминает управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. Схема была утверждена прошлым летом, и указатели в ней не предусмотрены. При этом, продолжает господин Ткачев, возможность размещать рекламу на указателях существенно меняет экономику не только этого проекта, но и влияет на стоимость других конструкций, уже разыгранных на торгах. В августе 2013 года столичный департамент СМИ и рекламы на трех аукционах разыграл более 7,3 тыс. мест под уличные щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды. Russ Outdoor за 2,1 тыс. мест должен в ближайшие десять лет заплатить городу 27,2 млрд руб., Gallery — за 760 мест 13,5 млрд руб. Победители аукционов вкладывали деньги из расчета определенного количества поверхностей, и увеличение числа допустимых форматов оказывает негативное влияние на их бизнес, констатируют в Russ Outdoor. В компании «Никэ», заплатившей за 802 места 13,2 млрд руб., «изучают ситуацию» с объявленным аукционом. В пресс-службе Gallery на запрос не ответили.

Совмещенные с рекламой указатели могут появиться в Москве, признают в столичном департаменте СМИ и рекламы. Но, настаивают в ведомстве, тогда на их установку будет проведен отдельный аукцион. В объявленных уже торгах в адресном перечне фигурируют лишь просто отдельно стоящие конструкции, подчеркивают в департаменте. Но и просто установка указателей, даже если на них нельзя будет размещать рекламу,— привлекательный проект с возможной доходностью до 20%, уверен собеседник “Ъ” на рекламном рынке. По его словам, гарантированный четырехлетний контракт с городом — само по себе сильное конкурентное преимущество.

 



← обратно туда →

Телеканал ТВ3 получил место во 2-м мульт…

Телеканал ТВ3 победил в конкурсе на пятую позицию во втором мультиплексе (пакете каналов) цифрового телевещания на территории Российской Федерации

подробнее

Все интернет-ресурсы могут получить возр…

В Совете Федерации предлагается ужесточить закон о защите подрастающего поколения от информации, причиняющей вред здоровью и развитию

подробнее

Николь Кидман в новой рекламной кампании…

Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с ма...

подробнее