Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Promo Interactive удержали онлайн-магазин МТС
Promo Interactive второй год подряд выигрывает открытый тендер МТС на планирование, размещение и оптимизацию рекламных кампаний интернет-магазина телекоммуникационного оператора. Прошлогоднее сотрудничество агентства и МТС позволило увеличить оборот интернет-магазина в 2,5 раза, утверждают в компании.

PromoInteractive работает с МТС с 2012 года - тогда агентство впервые выиграло тендер на продвижение интернет-магазина МТС, сменив на этом поприще своего конкурента Mgcom. За год сотрудничества с Promo Interactive доля заказов, сделанных в shop.mts.ru мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое, оборот интернет-магазина МТС в 2012 году увеличился в 2,5 раза и составил один миллиард рублей.

«Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт», - комментирует руководитель медиа-отдела PromoInteractive Екатерина Маковецкая. В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, что позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.

В настоящее время он-лайн магазин МТС доставляет свои товары более чем в 1000 городов России. Система работает круглосуточно по всей стране во всех часовых поясах. По данным розничной сети МТС, в 2012 году самыми активными интернет-покупателями были жители Поволжья - 22% в общем обороте интернет-магазина, Москвы и Московской области - 21% и Юга России - 15%.

 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее