Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее



Главным креатором планеты назвали топа BBDO
За любой работой стоит агентство, а за агентством стоят люди, мастерство и профессионализм которых помогает этим самым работам собирать целые букеты наград. Welovead составили рейтинг креаторов, создавших наибольшее количество кампаний, взявших награды на международных фестивалях. Топ-5 креаторов 2012 года составили представители BBDO и Wieden+Kennedy.

Самым креативным признан Дэвид Любарс (David Lubars), председатель совета директоров и главный креативный директор BBDO North America. Его работы получили награды на 41 фестивале, в том числе 12 проектов было отмечено на Clio Awards, 8 на D&AD. На Каннах нескольких наград удостоились работы Dig Deeper для HBO (бронза), The Offer для FedEx (бронза),  Dry Armpit Bluff для Gillette (серебро) и другие. Дэвид Любарс становится лучшим креатором второй год подряд.

The Offer (бронза в Каннах)

Dry Armpit Bluff (серебро в Каннах)

На втором месте еще один представитель BBDO, на сей раз лондонского офиса. Проекты Пола Брейзера (Paul Brazier), исполнительного творческого директора BBDO, London, получили награды на 30 международных фестивалях. Семь работ отмечены Каннским фестивалем.

The Nightjar (серебро в Каннах)

Aftershave (бронза в Каннах)

Замыкает тройку лучших еще один представитель агентства - Грег Хан (Greg Hahn) исполнительный креативный директор BBDO, New-York. Жюри 28 фестивалей отметило его проекты в числе самых достойных. В числе прочих, десять работ награждены на Clio Awards, четыре на Каннах. Вместе с коллегами он работал над проектами Dig Deeper и The Offer.

В пятерку лучших также вошли Марк Фитцлофф (Mark Fitzloff), исполнительный творческий директор Wieden+Kennedy, Portland и Сьюзан Хофман, исполнительный креативный директор. На счету креаторов награды 23 фестивалей, в том числе 13 кампаний, отмеченных в Каннах. Марк и Сьюзан совместно работали над рядом проектов для Old Spice, олимпийской кампанией для P&G и другими.

Devastating Explosions, Old Spice (бронза в Каннах)

P&G (золото и серебро в Каннах)

 



← обратно туда →

Производителю украинской водки запретили…

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки.

подробнее

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу к…

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост

А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под...

подробнее
← обратно туда →

Онлайн-торговля спасает падающие предпра…

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в ...

подробнее