Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



Радио джаз и Радио классик могут быть проданы

Популярные радиостанции «Радио джаз» (89,1 FM) и «Радио классик» (100,9 FM) могут быть проданы другим владельцам, сообщил в понедельник «Интерфаксу» осведомленный источник на медиарынке.

Нынешняя владелица обеих радиостанций Елена Уварова, с которой связался «Интерфакс», заявила, что в настоящий момент не может подтвердить данную информацию, но не исключает в дальнейшем подобного сценария в связи с логикой развития радиорынка и тенденцией к укрупнению радиохолдингов.

«О продаже “Радио джаз” и “Радио классик” сегодня говорить преждевременно, но я не исключаю этого в перспективе, причем достаточно скорой. Сейчас усиливается тенденция к укрупнению структур, связанных с профессиональной деятельностью на радиорынке, и, наверное, мы приближаемся к стадии, когда необходимо с кем-то слиться», — отметила она.

«Мы не исключаем такой возможности (продажи двух названных радиостанций), тем более что существует интерес в приобретении данного актива», — подчеркнула Уварова.

Средняя суточная доля по Москве «Радио джаз» составляет 3,5%, «Радио классик» — 3,7%. Аудитория обеих радиостанций считается одной из самых высокодоходных, поэтому рекламный доход складывается из сегмента премиальных брендов.

 



← обратно туда →

Дед Мороз будет в Интерактивном ТВ Росте…

Впервые «Ростелеком» начал трансляцию Телеканала Деда Мороза. На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, посвященный новогодне...

подробнее