Свежие материалы

← обратно туда →

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее



Власти Лос-Анджелеса закрыли дурацкий Starbucks

Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса принял решение закрыть кафе Dumb Starbucks, пародирующее кофейни сети Starbucks. Об этом пишет Los Angeles Times. В департаменте подчеркнули, что не выдавали разрешения на работу Dumb Starbucks. Вечером в понедельник «дурацкий» Starbucks был закрыт, проработав всего три дня.
Как указывает газета, ранее 10 февраля канадский комик Нэйтан Филдер (Nathan Fielder), известный по своему шоу на телеканале Comedy Central, провел нечто вроде пресс-конференции рядом с Dumb Starbucks, заявив, что открыть заведение было его идеей. На вопрос журналистов, знают ли в Comedy Central об этой идее, Филдер ответил утвердительно.
По словам комика, которые приводит Agence France-Presse, открыть кафе было вовсе не шуткой. С помощью этого «настоящего бизнеса», как отметил Филдер, он собирался разбогатеть. Он добавил, что намерен открыть второе подобное заведение в Нью-Йорке.
Лос-анджелесское кафе Dumb Starbucks было открыто 7 февраля. Стиль оформления заведения почти полностью совпадал с фирменным стилем кофеен Starbucks, а в меню ко всем названиям блюд добавлялось прилагательное dumb («дурацкий», «глупый»). Во флаерах, которые распространялись рядом с Dumb Starbucks, говорилось, что кафе на самом деле является художественной галереей, представляющей искусство пародии. В сети Starbucks заявили, что не имеют к проекту никакого отношения и пока изучают возможные варианты ответных действий.
Lenta.ru

 



← обратно туда →

Роскомнадзору показывают котят вместо са…

Сторонники оппозиционера находят все новые способы обходить блокировку его блогов и дразнят чиновников

подробнее

Компьютерные игры под елкой

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой инд...

подробнее