Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Булочные двух столиц

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты очередного исследования рынка пекарен Москвы и Санкт-Петербурга.
Оборот петербургских булочных с собственной пекарней, булочных-кафе, булочных-кондитерских в 2011 году составил 407 млн. руб. (рост составил 17,3% против прогнозированных компанией в начале 2012 г. 13%). Судя по данным первого полугодия, в 2012 г. рост оборота достиг 19%, как и в 2010 г. Предполагается, что в Санкт-Петербурге ощущается потребность еще в 12-15 точках булочных-кафе.

Интересно, что более насыщенный московский рынок демонстрирует более высокие темпы роста. Здесь в 2011 г. оборот достиг 1,6 млрд. руб., что означает рост более чем на 21%. Судя по данным первого полугодия 2012 г., в прошедшем году рост оборота в Москве достиг 20%. На конец прошлого года Москва была в состоянии «переварить» в дополнении к имеющимся еще 65-70 точек булочных-кафе.

По мнению Олега Клепикова, генерального директора компании inFOLIO Research Group, главным сдерживающим фактором развития рынка, является сетевая продовольственная розница, которая активно развивает ассортимент собственных производств. Продолжится отмирание мини-пекарен, не имеющих собственных точек продаж, а также булочных. Наиболее перспективным форматом останется сочетание булочной и кафе или булочной, кондитерской и кафе.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Создатели Зеленой марки займутся произво…

Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков.

подробнее