Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Реклама пугает москвичей скорым концом света, но ничего незаконного в этом нет

До Москвы добрались плакаты, возвещающие о наступлении Судного дня в ближайшую субботу. Такие рекламные щиты ранее появились в ряде российских городов и были сняты после многочисленных жалоб. Жалобы поступают и в столичное управление Федеральной антимонопольной службы, но власти и рекламщики не спешат принимать меры.



"Господь грядет 21 мая 2011. Так утверждает Библия", - гласит надпись на плакате. Ниже приводится неточная цитата из книги пророка Ионы: "...Крепко вопияли к Богу о Его милости". По сути, щиты рекламируют религиозную радиовещательную организацию, главой которой является американский проповедник Гарольд Кемпинг. Именно он пророчит скорый конец света, утверждая, что вычислил его точную дату с помощью специальной математической системы и "зашифрованных" в Библии посланий. Кемпинг также заявляет, что 21 мая небеса примут только 2% населения Земли - преимущественно, последователей самого проповедника. Остальные якобы отправятся прямо в ад.

На самом деле, Библия не утверждает того, о чем гласят рекламные щиты. "Иисус Христос сказал: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Евангелия от Марка, 13:32). А значит, когда именно наступит конец мира, мы предсказать не можем", - прокомментировал газете "Аргументы и Факты" протоиерей Иоанн Петров. Впрочем, людей так давно пугают разнообразными катаклизмами, что те, кто может себе это позволить, уже строят убежища.

Радиостанция Business FM попыталась найти ответственных за печать плакатов и их размещение. "Вопросами изображений наружной рекламы занимается Федеральная антимонопольная служба. К нам это отношения не имеет, мы можем только направить уведомления в ФАС, чтобы они разобрались в ближайшее время. Это коммерческая реклама, кто-то захотел и разместил", - сказал пресс-секретарь столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Яковлев.

Руководитель пресс-службы московского управления ФАС Екатерина Карасева отметила, что в связи с появлением плакатов в ведомство поступило много звонков и вопросов. Управление проводит проверку, о результатах который сообщит в ближайшее время. Анонимный источник в УФАС объяснил Business FM, что антимонопольщики не отвечают за этическое содержание рекламы.

В рекламном агентстве, разместившем апокалиптические билборды, заявили, что это не что иное, как реклама американского радио, и никаких российских законов ее содержание не нарушает. Там уточнили, что заказчиком кампании выступило российское медиа-агентство, и рекламщикам предоставили уже готовые макеты. "То есть это не реклама Господа, не реклама Судного дня, здесь дается информация о программах радио. С точки зрения закона в этой рекламе нет никакого противоречия законодательству. За достоверность этой информации несет ответственность рекламодатель", - пояснили в агентстве.

Билборды с цитатами из Библии появлялись в Москве и прошлым летом, правда, тогда они содержали в себе только заповеди: "Не убивай, не прелюбодействуй, не кради", "Я - Господь Бог твой; и не должны быть у тебя другие боги, кроме Меня". Щиты с такими надписями были установлены в разных районах столицы, заказчики остались неизвестны. В РПЦ и мэрии опровергли свою причастность к размещению религиозных текстов. Блоггеры предположили, что провокацию устроили баптисты или протестанты.

 

 

 

 

 

http://www.newsmsk.com

 



← обратно туда →

DreamWorks Animation запустит ежедневные…

DreamWorks Animation запуcтит YouTube-канал с ежедневными подборками самых интересных видео, размещаемых пользователями сервиса. Об этом сообщает американская ...

подробнее