Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Потребители стали больше верить брендам

Nielsen: доверие к традиционной рекламе находится на подъеме
Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 7%.

На второе место потребители поставили контент, размещенный на сайтах брендов. Ему доверяют 69% опрошенных, тогда как в 2011-м этот показатель составлял 57%. У россиян уровень доверия к информации на сайте производителей, а также к косвенной рекламе в публикациях СМИ увеличился по сравнению с 2011 годом до 61% (+20%) и 47% (+6%) соответственно.

Это хорошая новость для бренд-маркетологов, считает директор отдела потребительских исследований Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Мачей Пшибиш. Фактически потребители дают карт-бланш разработчикам маркетинговых стратегий для компаний-производителей. С одной стороны, они получают возможность контроля ключевых сообщений для своих целевых аудиторий, с другой – возрастает ответственность. Некорректный контент на сайте окажет негативное влияние не только на доверие потребителей к данному источнику информации, но и на имидж самого бренда.

Реклама на телевидении, в газетах и журналах по-прежнему находится в списке источников информации с наибольшим доверием среди глобальных потребителей. По сравнению с 2011 годом доверие к ТВ-рекламе выросло до 62% (+14%), а рекламе в журналах и газетах доверяют 60% (+13%) и 61% (+15%) соответственно.

В России тенденции соответствуют общемировым. Вдвое увеличилось количество респондентов, которые доверяют рекламе на телевидении, – с 20% в 2011 году до 40% в 2013-м. Рекламе в газетах доверяет 42% респондентов (против 18% в 2011-м), а рекламе в журналах – 41% (против 22%). Одним из самых заметных падений доверия на рекламном рынке можно назвать рассылки по электронной почте, на которые потребитель подписался сам: с 40% до 22%.

Кроме того, российские потребители стали меньше полагаться на рекомендации друзей и знакомых: 82% в 2013-м по сравнению 90% в 2011-м. Косвенная реклама также потеряла доверие: 65% против 70%.

Что касается интернет-рекламы, то примерно каждый второй (48%) потребитель в мире сказал, что доверяет рекламе поисковых сайтов, онлайн-видеорекламе и рекламе в социальных сетях. 45% потребителей верят медийной рекламе в мобильных устройствах, 37% – контекстной мобильной рекламе. Россияне тоже все больше доверяют социальным медиа и мобильной рекламе: уровень доверия вырос с 23% до 35% и с 18% до 25% соответственно.

Рекомендациям от знакомых готовы следовать 81% респондентов в России, информации, размещенной на сайте брендов, – 61%, а отзывы других потребителей побудят к действиям 70%. Среди традиционных форм рекламы самый высокий показатель у телевизионной – 55% готовы купить рекламируемый товар. 30% откликнется на рекламу на мобильных устройствах, 44% – в социальных сетях. Самым действенным в рекламе бренда для россиян будет сообщение с юмористическим содержанием (67%) или реальными жизненными ситуациями (50%).

Sostav.ru