Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Провокационная реклама. Быть или не быть?
Провокационная реклама. Быть или не быть?Обилие рекламы привело к выработке у нас условного рефлекса, при помощи которого мы абстрагируемся от рекламных сообщений. В таких условиях маркетологам приходится прибегать к нестандартным подходам и искать выходы из положения, когда рекламе трудно заинтересовать покупателя. Но это не означает, что уменьшается ее количество, наоборот, появляется потребность работать над качеством.
Но как заставить человека поглотить рекламу? Яркий шрифт, броская надпись – неотъемлемый элемент любого баннера, листовки, ролика. Это работает, если вы представляете шоколадку, то яркая листовка с заманчивой ценой, несомненно, привлечет внимание. Но что делать, если вам надо представить кондитерскую фабрику, к примеру?
Все чаще маркетологи используют эпатаж и провокацию.
Как это работает?
Несомненно, эпатаж запоминается, поскольку рассчитан шокировать потребителя. В свое время провокационным стал ролик одной автомобильной компании. Суть ролика: что бы ни происходило с автомобилем, он останется цел и невредим. И все было бы хорошо, если бы в ролике не использовался образ террориста. Эксплуатация образа привела к тому, что от компании потребовали объяснений, а сам ролик мгновенно разлетался по Интернету и неожиданно стал «вирусным». Широкая общественность осведомлена о новой марке, но станет ли она ее покупать, если водитель будет ассоциироваться с террористом?
Таким образом, мы видим, что провокация – это действенный способ для создания шумихи вокруг продукта. Но сама шумиха может привести к разным последствиям. Первый вариант – люди потянутся из интереса, и, вполне вероятно, захотят приобрести. Второй – провокация может вызвать возмущение широкой общественности.
При создании провокационной рекламы, изучите предпочтения публики и примерно представьте уровень моральной ответственности перед общественностью.