Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Игры переселяются в смартфон

К концу года рынок мобильных игр в России достигнет 2 млн, а к 2016 году вырастет еще на 44%, подсчитали эксперты J'son & Partners Consulting. Особой популярностью будут пользоваться игровые мобильные приложения, а не Java-игры. Пик роста придется на следующие два года: на рынок влияет появление новых, все более дешевых гаджетов, отмечают эксперты.
К концу 2012 года объем рынка мобильных игр в России составит 2 млн, подсчитали в консалтинговой компании в сфере IT-технологий J'son & Partners Consulting в пятницу. К 2016 году объем рынка увеличится еще на 44%, до 7 млн. «Уже сейчас мобильные игры являются лидером по загрузке приложений с мобильных устройств: на них приходится около 60% скачиваний», - заявляют в J'son & Partners.

Пока основное место на рынке мобильных игр, почти 64%, занимают Java-игры. Но к 2016 году их доля снизится в пользу игровых мобильных приложений. Среди операционных систем, для которых создаются игровые программы, наиболее популярны iOS от Apple, Android от Google, а также Windows Mobile от Microsoft.

Главные двигатели роста российского рынка мобильных игр - расширение географии покрытия 3G-сетей, увеличение числа игроков и смартфонов, а также снижение средней цены устройств и растущий опыт разработчиков.

Около 40% обладателей смартфонов ежедневно играют в мобильные игры, при этом лишь 51% пользователей - в игры с ПК, подсчитали в J'son & Partners. Достаточно большое число игроков приходится на старшие возрастные группы: 26% пользователей в возрасте от 55 лет и старше играют в мобильные игры ежедневно, 35% - раз в неделю.

По прогнозам экспертов, к концу года число мобильных геймеров в России составит 38,6 млн человек, а к 2016 увеличится на 40%, до 65,1 млн человек.

«Скорость и качество мобильного интернета постоянно увеличиваются, что способствует развитию рынка мобильных игр», - соглашается с выводами экспертов из J'son & Partners руководитель направления мобильных игр Mail.Ru Games Михаил Рязанов.

«Основной рост можно будет наблюдать в последующие два года, - считает директор Step Creative Group Юрий Матвеев. -

Рынок мобильных игр растет, и это видно по количеству специалистов, занявшихся именно мобильным направлением. Появились новые студии, которые раньше работали только под ПК».

«Только за последний год число активных гаджетов на iOS и Android в России увеличилось почти на 200%, - отмечает директор по дистрибуции Nevosoft Павел Ряйкконен. - А все больше обладателей устройств становятся активными потребителями цифрового контента».

По мнению основателя сервиса Osmino Алексея Нагорного, объем рынка мобильных игр в России будет зависеть и от того, какая модель их продажи будет доминировать в течение ближайших лет. Наибольшее распространение получит модель free-2-play, при которой пользователь бесплатно скачивает само приложение, но может отдельно покупать внутриигровые ресурсы и бонусы, считают в Mail.ru. «Пока на мобильных устройствах популярны головоломки и простейшие аркады, но вектор развития рынка мобильных игр смещается в сторону качественных проектов с хорошей графикой, с сильным сюжетом и сложными механиками», - добавляют в компании.

Объем мирового рынка мобильных игр по итогам 2012 года составит ,9 млрд: за последние два года среднегодовой прирост составил более 50%. Мировая аудитория мобильных игр в 2012 составляет 1,02 млрд человек, к 2016 году количество игроков увеличится до 1,53 млрд.
gazeta.ru

 



← обратно туда →

Рекламный рынок – неувядающая перспектив…

Рекламный рынок – неувядающая перспектива?

Рекламные рынки – это отличный способ разрекламировать свои услуги, и найти своего потенциального покупателя. Поэтому неудивительно, что на просторах интернета так...

подробнее