Свежие материалы

← обратно туда →

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее



DEFA запустила агентство в честь Карла Юнга
Группа DEFA выделила рекламные коммуникации в отдельное агентство, а сама сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции и CRM. Новое агентство получило название Dr. Jung в честь известного знаменитого психоаналитика Карла Густава Юнга, сообщили Sostav.ru представители компании.

Имя всемирно известного швейцарца было выбрано не случайно: теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций, считают в агентстве.

«Мы создаем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого начала заложен подход к рекламе через призму личного мнения», - прокомментировал руководитель новой структуры в составе DEFA Николай Охитин.

Напомним, DEFA работает на российском рынке с 2000 года. Среди клиентов такие мировые гиганты, как P&G, Mars, Danone, Kia, а также крупнейшие российские бренды, в том числе промышленного и топливного секторов.

 



← обратно туда →

Facebook запустила новый тип брендовых с…

Facebook запустила новый тип брендовых страниц, где посетители могут видеть полный список новостных потоков, а также свойства этих новостей, но они не могут добавлять ко...

подробнее

Заставь Facebook работать на себя

Заставь Facebook работать на себя

Таргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться тольк...

подробнее