Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



DEFA запустила агентство в честь Карла Юнга
Группа DEFA выделила рекламные коммуникации в отдельное агентство, а сама сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции и CRM. Новое агентство получило название Dr. Jung в честь известного знаменитого психоаналитика Карла Густава Юнга, сообщили Sostav.ru представители компании.

Имя всемирно известного швейцарца было выбрано не случайно: теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций, считают в агентстве.

«Мы создаем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого начала заложен подход к рекламе через призму личного мнения», - прокомментировал руководитель новой структуры в составе DEFA Николай Охитин.

Напомним, DEFA работает на российском рынке с 2000 года. Среди клиентов такие мировые гиганты, как P&G, Mars, Danone, Kia, а также крупнейшие российские бренды, в том числе промышленного и топливного секторов.

 



← обратно туда →

Сделка Nokia и Microsoft откладывается

Компании ждут одобрения азиатских регуляторов

подробнее

Депутат предложил блокировать сайты за п…

На рассмотрение Государственной думы внесен законопроект о блокировке интернет-ресурсов, подозреваемых в пропаганде педофилии. Сообщение об этом 25 декабр...

подробнее