Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Ритейлеры недооценивают пожилых потребителей

Старшее поколение жалуется на непонимание и плохое обслуживание в магазинах
Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения.

При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

Согласно исследованию Nielsen, более половины мировых респондентов (51%) не замечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, каждый второй испытывает трудности при поиске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов отмечают проблемными поиск упаковок, которые легко открыть. 45% с трудом находят специальное диетическое питание, более мелкую упаковку (44%), а также четкую информацию об ингредиентах (43%).

Мировые респонденты отмечают сложности с поиском помощи в таких «сервисных» отраслях, как жилье (46%), транспорт (44%), финансы (44%), медицинское страхование (39%), доставка еды (36%). «Эти результаты служат сигналом для всех производителей, ритейлеров и других участников рынка, что существует необходимость активизировать усилия, чтобы лучше понимать и обслуживать старшее поколение», – говорит старший вице-президент по оценкам потребителей и покупателей Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии и Италии поколение 65+ уже превосходит по численности детей до 14 лет. Их покупательская способность растет так же, как и время на совершение покупок.

Каждый третий респондент считает, что магазины не предоставляют проходы к товарам для пожилых покупателей (34%), не предлагают специальные выходы для инвалидов (33%), не оказывают помощь с продуктовыми сумками (36%). Примерно каждый четвертый опрошенный заявляет, что ритейлеры экономят на скамейках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными возможностями (23%), легко доступных полках (23%).

Ритейлерам и производителям стоит прислушаться к пожилым покупателям во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как использование более крупных шрифтов на этикетках и вывесках, продукты для пожилых в одном месте и на расстоянии вытянутой руки для более легкого доступа, а также дружелюбное обслуживание клиентов может стать основой формирования лояльного потребителя», – полагает эксперт.

Sostav.ru

 
 



← обратно туда →

Финский медиахолдинг Sanoma объединяет и…

Sanoma выделяет свой интернет-бизнес и объединяет ресурсы в отдельное подразделение — Sanoma Digital. Новое направление сфокусируется на развитии цифровых активов ...

подробнее