Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Ритейлеры недооценивают пожилых потребителей

Старшее поколение жалуется на непонимание и плохое обслуживание в магазинах
Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения.

При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

Согласно исследованию Nielsen, более половины мировых респондентов (51%) не замечают рекламы, направленной на потребителей старшего возраста, каждый второй испытывает трудности при поиске продукта с читаемой этикеткой. 43% респондентов отмечают проблемными поиск упаковок, которые легко открыть. 45% с трудом находят специальное диетическое питание, более мелкую упаковку (44%), а также четкую информацию об ингредиентах (43%).

Мировые респонденты отмечают сложности с поиском помощи в таких «сервисных» отраслях, как жилье (46%), транспорт (44%), финансы (44%), медицинское страхование (39%), доставка еды (36%). «Эти результаты служат сигналом для всех производителей, ритейлеров и других участников рынка, что существует необходимость активизировать усилия, чтобы лучше понимать и обслуживать старшее поколение», – говорит старший вице-президент по оценкам потребителей и покупателей Nielsen Тодд Хейл. В Японии, Германии и Италии поколение 65+ уже превосходит по численности детей до 14 лет. Их покупательская способность растет так же, как и время на совершение покупок.

Каждый третий респондент считает, что магазины не предоставляют проходы к товарам для пожилых покупателей (34%), не предлагают специальные выходы для инвалидов (33%), не оказывают помощь с продуктовыми сумками (36%). Примерно каждый четвертый опрошенный заявляет, что ритейлеры экономят на скамейках для отдыха (29%), парковках для инвалидов (25%), туалетах для людей с ограниченными возможностями (23%), легко доступных полках (23%).

Ритейлерам и производителям стоит прислушаться к пожилым покупателям во всех частях света, считает Хейл. «Улучшения, такие как использование более крупных шрифтов на этикетках и вывесках, продукты для пожилых в одном месте и на расстоянии вытянутой руки для более легкого доступа, а также дружелюбное обслуживание клиентов может стать основой формирования лояльного потребителя», – полагает эксперт.

Sostav.ru