Свежие материалы

← обратно туда →

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее



Eataly накормит, как на базаре

В России откроется сеть гастрономических бутиков

Совладелец «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, развивающий в России кофейни Lavazza Espression, нашел партнера для создания в Москве сети популярных в Италии гастрономических бутиков Eataly. Бизнесмен планирует открыть свое первое заведение совместно с «Патеро Девелопментом» Пааты Гамгонеишвили. Всего же в столице за пять лет может появиться до 20 заведений, куда продукты напрямую будут поставлять итальянские фермеры.

Первое заведение итальянской сети гастрономических бутиков Eataly в Москве откроется в гостиничном комплексе на месте снесенной гостиницы «Киевская», сообщил отраслевой сайт Bybrand Inform. Эту информацию “Ъ” подтвердил совладелец «НТК Таун Ресторанс» (развивает в России сеть кофеен Lavazza Espression) Юрий Тетров, получивший в прошлом году мастер-франшизу от Eataly на открытие ресторанов под этим брендом в России и СНГ. По его словам, партнером по первому заведению стал владелец будущего гостиничного комплекса «Патеро Девелопмент», принадлежащего учредителю банка «Славянский кредит» Паате Гамгонеишвили, а также Теймуразу Хихинашвили и Роланду Исаеву. Общая площадь комплекса составит 80,5 тыс. кв. м, из которых, как говорит господин Тетров, под Eataly будет отдан целый этаж — это примерно 10–11 тыс. кв. м.

«Патеро» выступает в этом проекте и как соинвестор, добавил Юрий Тетров. Гендиректор «Патеро Девелопмента» Валерий Афиногенов подтвердил эту информацию. «После запуска первого заведения на месте гостиницы “Киевская” будут понятны дальнейшие перспективы нашего участия в этом проекте»,— добавил он. Инвестиции в открытие первого Eataly и свои доли в этом проекте стороны не раскрывают. Юрий Тетров рассчитывает, что первое заведение, где средний чек будет 600–800 руб., будет посещать от 7 тыс. до 15 тыс. человек в день.

По словам совладельца «НТК Таун Ресторанс», параллельно он ведет переговоры с «Энка ТЦ» (развивает торгцентры «Капитолий»; принадлежит турецкой Enka) об аренде помещений под Eataly. В «Энка ТЦ» не успели ответить на запрос “Ъ”. За пять лет в Москве откроется четыре-пять заведений Eataly площадью 5–10 тыс. кв. м, еще около 12 точек будут поменьше — от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м, добавил господин Тетров. В регионах сеть могут развивать партнеры, которые в качестве субфранчайзи получат право открывать гастрономические бутики Eataly.

Каждое заведение сети Eataly, основанной в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти, представляет собой небольшой рынок, где продаются произведенные фермерами Италии продукты, которые можно тут же приготовить. Сейчас Eataly состоит из 27 заведений, из них 10 — в Италии, 13 — в Японии, по одному — в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле. По оценкам The Economist, оборот сети в 2013 году составил около 5–410 млн, что на 30% больше, чем в 2012 году.

Заведения Eataly в Москве будут конкурировать с «Фермерским базаром», который функционирует в торговом центре «Цветной»: здесь продают фермерские продукты, которые могут приготовить местные повара. Совладелец PNN Group (арендует пятый и шестой этажи «Цветного», где действует «Фермерский рынок») Насиб Пириев говорит, что несколько лет назад изучал концепцию Eataly, но предпочел не концентрироваться на итальянских продуктах. «Их труднее импортировать,— говорит он.— На Западе эта концепция хорошо приживается, так как позволяет готовить качественно и недорого, в России из-за специфики логистики будет трудно удержать средний чек». Господин Пириев оценивает расходы на открытие одной точки Eataly в Москве в пределах ,5–2 тыс. за 1 кв. м