Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Новости с запахом детской присыпки

Запах - это прямой путь к эмоциям человека и, соответственно, один из наиболее эффективных стимуляторов продаж.
Уже многие годы со станиц журналов слышатся ароматы духов и средств по уходу за кожей. На этот раз Johnson & Johnson в Индии решил напомнить о прелестных детских попках, запах которых чаще всего ассоциируется с ароматом детской присыпки.

Ностальгию о младенцах можно вдохнуть на страницах The Times of India и Malayala Manorama. Для достижения эффекта не было использовано никаких модных технологий или специальных чернил и инструкций по "потри и понюхай", присыпка была просто распылена на первые две станицы газеты, чтобы при ее открытии аромат мгновенно окутывал читателя.

У Johnson & Johnson пока нет планов на подобную кампанию за пределами Азиатского региона. Поэтому пока можно только пофантазировать о том, как сотрудники New York Times щедро посыпают присыпкой горячие новости с первых страниц.

По материалам http://www.fastcocreate.com/

 



← обратно туда →

Блок-пакет

Как стало известно “Ъ”, Роскомнадзор сформировал черный список хостинг-провайдеров, предоставляющих свои услуги сетевым преступникам. 

подробнее

Google патентует онлайн-рекламу с вызово…

Интернет-компания Google запатентовала технологию, с помощью которой рекламодатели смогут обеспечивать потенциальных покупателей бесплатным такси до своего ближайшего ма...

подробнее