Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Новости с запахом детской присыпки

Запах - это прямой путь к эмоциям человека и, соответственно, один из наиболее эффективных стимуляторов продаж.
Уже многие годы со станиц журналов слышатся ароматы духов и средств по уходу за кожей. На этот раз Johnson & Johnson в Индии решил напомнить о прелестных детских попках, запах которых чаще всего ассоциируется с ароматом детской присыпки.

Ностальгию о младенцах можно вдохнуть на страницах The Times of India и Malayala Manorama. Для достижения эффекта не было использовано никаких модных технологий или специальных чернил и инструкций по "потри и понюхай", присыпка была просто распылена на первые две станицы газеты, чтобы при ее открытии аромат мгновенно окутывал читателя.

У Johnson & Johnson пока нет планов на подобную кампанию за пределами Азиатского региона. Поэтому пока можно только пофантазировать о том, как сотрудники New York Times щедро посыпают присыпкой горячие новости с первых страниц.

По материалам http://www.fastcocreate.com/

 



← обратно туда →

Роскомнадзор накажет СМИ только за четыр…

Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов. Все остальные ругательства можно употреблять с пометкой «16+»

подробнее

Приоритетная регистрация доменов начинае…

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах .сайт и .онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта

подробнее