Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Leo Burnett объявил о закате digital эры
«Эра диджитал окончена. Люди мечтают избавиться от цифровой зависимости и вернуться к живому общению», - такое сенсационное заявление сделал Мик МакКейб (Mick McCabe), Chief Strategy Officer Leo Burnett North America. Выступление состоялось в ходе ежегодного мероприятия Investors Day, организованного Publicis Groupe и посвященного самым последним трендам на рынке коммуникаций.

В своем выступлении г-н МакКейб рассказал о том, что уклон на digital кампании и кампании в соцсетях исчерпал себя. Люди все чаще признаются, что страдают симптомами цифровой зависимости и это мешает спокойно жить, вызывает раздражение и проблемы в реальной жизни.

Основанием для такого утверждения стали результаты глобального исследования аудитории в возрасте 16 – 50 лет, проведенного Leo Burnett Worldwide в нескольких странах и нацеленного на изучение влияния интернета, социальных сетей и всевозможных гаджетов на жизнь людей.

В целом результаты говорят о том, что во всех странах растет количество «отказников» интернета, снижается время, проводимое в социальных сетях.

Почти 20% опрошенных заявили, что чаще и чаще задумываются закрыть свой эккаунт в социальных сетях. 35% отметили, что стараются раз в месяц устраивать для себя так называемый Facebook & Twitter free day.

Во время отпуска стали реже использовать интернет почти 40% респондентов, а 22,8 % сказали, что порой им кажется, что писать смс и комменты в соц.сетях для них стало проще, чем вживую говорить с человеком.

Помимо собственного исследования, в своем выступлении МакКейб сослался на статью «Иметь аккаунт в Facebook уже не круто: компания теряет тинейджеров», опубликованную в популярном техноблоге «The Verge». В ней приводятся данные о том, что Facebook стремительно теряет популярность среди молодежи.

Также он ссылался на данные годового отчета Facebook, в котором потеря интереса молодежной аудитории названа риском номер один: «Возможно наши усилия по увеличению количества пользователей платформы Facebook и взаимодействию с ними не столь успешны».

«Все это говорит о том, что повальный тренд на создание диджитал кампаний и продвижение в социальных сетях исчерпал себя. Бренды, которые действительно хотят быть HumanKind брендами, должны поддерживать желание людей общаться вживую, должны радовать их новым опытом, знаниями в реальной жизни, а не через экран монитора или смартфона. Количество людей, которые хотят пойти в ванную или в туалет без смартфона растет. Разве это не повод задуматься?», - заявил МакКейб.

В качестве подтверждения инсайта о том, что не все в жизни можно обеспечить с помощью диджитал, эксперт привел уже хорошо известную кампанию «Emma!» Leo Burnett Paris. Также МакКейб рассказал об уникальном эксперименте, в котором поучаствовали главы стратегических департаментов LeoBurnett со всего мира.

«Мы испробовали это сами на себе. Мы отправились на Бали на 5 месяцев без айфонов, айпадов и всего прочего. Честно скажу, не все дошли до финала. Я был одним из тех, кто провел в полной изоляции 5 месяцев, в стране, где некоторые люди даже не знают, что такое QR-code, так что я знаю, о чем говорю».

Председатель совета директоров Leo Burnett Worldwide Том Бернардин также заявил, что в связи с этими данными и общей политикой HumanKind Leo Burnett по всему миру переориентируется на создание более живых и аналоговых рекламных подходов и сократит количество диджитал департаментов по всему миру.

«Уже каждый пятый стремится не включать компьютер как можно дольше, приходя на работу. И растет количество тех, кто вообще не берет смартфон с работы домой. Думаете, это случайность? Это знак! Символ Leo Burnett – карандаш, а не мышь!», - подчеркнул г-н Бернардин.

Юлия Аракелова, Head of Strategy Leo Burnett Group Russia, не удивлена такой позиции головного офиса.

«Наш стратегический департамент работает в тесном партнерстве с коллегами из Чикаго, поэтому для нас это не сюрприз, конечно. Компанию ждет ряд изменений, о которых вы вскоре услышите. Вместе с коллегами мы стремимся вернуться к простым, человеческим ценностям Humankind», - заявила г-жа Аракелова Sostav.ru.