Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Египетский Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с куклой

Египетское подразделение телекоммуникационной компании Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с участием мультипликационного персонажа, куклы по имени Абла Фахита (Abla Fahita). Сообщение об этом 2 января появилось на сайте телеканала «Аль-Арабия».

По данным канала, прокуратура Египта проведет в отношении Vodafone проверку с целью выяснить, не передавались ли с помощью рекламного ролика зашифрованные сообщения о готовящемся на территории Египта террористическом акте.

Представитель египетского Vodafone Халид Хегази (Khalid Hegazi) категорически отрицает наличие в рекламе с Фахитой какого-либо скрытого подтекста. В интервью газете «Аль-Масри Аль-Йоум» Хегази назвал все обвинения в адрес компании абсурдными.

Проверка ролика с участием Аблы Фахиты, героиня которого ищет свою пропавшую «симку», была начата по обращению египетского видеоблогера и интернет-активиста Ахмеда «Паука» (Ahmed Spider). «Паук» известен в Египте, как поклонник «теории заговора», сторонник свергнутого президента страны Хосни Мубарака, а также действующего президента Сирии Башара Асада. С 2011 года блогер регулярно появляется на египетском телевидении, где ведет разоблачительные передачи о мировой политике. В одной из таких передач Ахмед, к примеру, рассказывал о том, что за деятельностью террористической организации «Братья-мусульмане» на самом деле стоят власти США.

В рекламе Vodafone внимание «Паука» привлекли некоторые сказанные Аблой Фахитой фразы. В частности, ему показались подозрительными рассуждения Аблы об «охранниках в торговом центре» и «полицейских собаках». По мнению блогера, эти слова вполне могут свидетельствовать о подготовке теракта в одном из торговых центров Египта.

Абла Фахита — выдуманный мультяшный персонаж, ставший популярным в Египте благодаря интернету. На страницу Фахиты в Facebook подписано более миллиона пользователей. В Twitter ее подписчиками являются еще около ста тысяч человек.

 



← обратно туда →

«Партизаны» во всемирной паутине

«Партизаны» во всемирной паутине

Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, ...

подробнее