Свежие материалы

← обратно туда →

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее



Египетский Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с куклой

Египетское подразделение телекоммуникационной компании Vodafone заподозрили в терроризме из-за рекламы с участием мультипликационного персонажа, куклы по имени Абла Фахита (Abla Fahita). Сообщение об этом 2 января появилось на сайте телеканала «Аль-Арабия».

По данным канала, прокуратура Египта проведет в отношении Vodafone проверку с целью выяснить, не передавались ли с помощью рекламного ролика зашифрованные сообщения о готовящемся на территории Египта террористическом акте.

Представитель египетского Vodafone Халид Хегази (Khalid Hegazi) категорически отрицает наличие в рекламе с Фахитой какого-либо скрытого подтекста. В интервью газете «Аль-Масри Аль-Йоум» Хегази назвал все обвинения в адрес компании абсурдными.

Проверка ролика с участием Аблы Фахиты, героиня которого ищет свою пропавшую «симку», была начата по обращению египетского видеоблогера и интернет-активиста Ахмеда «Паука» (Ahmed Spider). «Паук» известен в Египте, как поклонник «теории заговора», сторонник свергнутого президента страны Хосни Мубарака, а также действующего президента Сирии Башара Асада. С 2011 года блогер регулярно появляется на египетском телевидении, где ведет разоблачительные передачи о мировой политике. В одной из таких передач Ахмед, к примеру, рассказывал о том, что за деятельностью террористической организации «Братья-мусульмане» на самом деле стоят власти США.

В рекламе Vodafone внимание «Паука» привлекли некоторые сказанные Аблой Фахитой фразы. В частности, ему показались подозрительными рассуждения Аблы об «охранниках в торговом центре» и «полицейских собаках». По мнению блогера, эти слова вполне могут свидетельствовать о подготовке теракта в одном из торговых центров Египта.

Абла Фахита — выдуманный мультяшный персонаж, ставший популярным в Египте благодаря интернету. На страницу Фахиты в Facebook подписано более миллиона пользователей. В Twitter ее подписчиками являются еще около ста тысяч человек.