Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей

Согласно недавнему исследованию Стэнфордского Университета, только 35% друзей пользователя видят его посты в своей Ленте новостей в Facebook.
Это касается только постов, которые получили лайки и комментарии – т.е. чем больше активных действий по отношению к посту, тем больший охват он получает.

Если публикация не получает общественного признания, то и видит ее в Ленте меньшее количество друзей – всего 28,9%. Это еще раз подтверждает вывод, сделанный ранее.

Кроме того, у каждого пользователя есть, по меньшей мере, один пост, который видят 61% друзей – видимо, именно этот пост набирает наибольшее число активных действий.

О таком печальном положении вещей, пользователи Facebook догадываются. При наличии 266 друзей (в среднем) большинство из них заявили, что их посты видят около 60 френдов. На самом деле эта цифра составляет 99 человек, что немногим лучше.

Интересный факт, который показало исследование, - большинство лайков и комментариев к постам каждого пользователя, оставляет относительно небольшое «ядро» друзей. 95% пользователей имеет в среднем менее 40 друзей, которые оставляют лайки к постам, и 18 друзей, которые оставляют комментарии.

Хотите увеличить охват постов? Подумайте, что будет интересно и полезно почитать вашим френдам. И это уж точно не фото вашего ужина.

По материалам http://www.likeni.ru

 



← обратно туда →

Новый гигантский баннер от Google AdSens…

Google AdSense приобрел новый баннер, который отличается от своих предшественников своими внушительными размерами - 300 на 600 пикселей. Это самый большой рекламный блок...

подробнее