Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей

Согласно недавнему исследованию Стэнфордского Университета, только 35% друзей пользователя видят его посты в своей Ленте новостей в Facebook.
Это касается только постов, которые получили лайки и комментарии – т.е. чем больше активных действий по отношению к посту, тем больший охват он получает.

Если публикация не получает общественного признания, то и видит ее в Ленте меньшее количество друзей – всего 28,9%. Это еще раз подтверждает вывод, сделанный ранее.

Кроме того, у каждого пользователя есть, по меньшей мере, один пост, который видят 61% друзей – видимо, именно этот пост набирает наибольшее число активных действий.

О таком печальном положении вещей, пользователи Facebook догадываются. При наличии 266 друзей (в среднем) большинство из них заявили, что их посты видят около 60 френдов. На самом деле эта цифра составляет 99 человек, что немногим лучше.

Интересный факт, который показало исследование, - большинство лайков и комментариев к постам каждого пользователя, оставляет относительно небольшое «ядро» друзей. 95% пользователей имеет в среднем менее 40 друзей, которые оставляют лайки к постам, и 18 друзей, которые оставляют комментарии.

Хотите увеличить охват постов? Подумайте, что будет интересно и полезно почитать вашим френдам. И это уж точно не фото вашего ужина.

По материалам http://www.likeni.ru