Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Coca-Cola обвинили в дискриминации арабов
В израильский суд поступил иск к корпорации Coca-Cola от местного жителя арабского происхождения с требованием наказать американскую компанию за дискриминацию арабов. Об этом сообщает газета The Washington Post.

Израильтянина с арабскими корнями возмутила новая рекламная кампания Coca-Cola, заключавшаяся в том, что на этикетки бутылок с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero, наносились наиболее распространенные в Израиле имена.

Местный житель требует от суда признать кампанию дискриминирующей арабское население Израиля, так как ни на одной из представленных в продаже бутылок он не смог найти арабского имени, хотя на территории Израиля проживают более 1,5 млн арабов.

Кроме того, поступили жалобы и от других иммигрантских сообществ, в том числе от выходцев из Эфиопии, чьи традиционные африканские имена также не были представлены на этикетках.

В ответ на недовольство местных покупателей Coca-Cola предложила всем желающим обращаться в специальные пункты, где по требованию обратившегося, представители компании напечатают любое имя на этикетке.

 



← обратно туда →

Приват банк и Альфа банк оконфузились

На Украине банки «Приват Банк» и «Альфа-банк» попали впросак с наружной рекламой: оказалось, что на проспектах двух разных финучреждений снимаетс...

подробнее
← обратно туда →

Сайт 2014.ru продали за рекордную сумму

Управляющий партнер фонда венчурных проектов Russian Ventures Евгений Гордеев приобрел доменное имя 2014.ru за 100 тыс. долл. (3,29 млн руб.).

подробнее