Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Coca-Cola обвинили в дискриминации арабов
В израильский суд поступил иск к корпорации Coca-Cola от местного жителя арабского происхождения с требованием наказать американскую компанию за дискриминацию арабов. Об этом сообщает газета The Washington Post.

Израильтянина с арабскими корнями возмутила новая рекламная кампания Coca-Cola, заключавшаяся в том, что на этикетки бутылок с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero, наносились наиболее распространенные в Израиле имена.

Местный житель требует от суда признать кампанию дискриминирующей арабское население Израиля, так как ни на одной из представленных в продаже бутылок он не смог найти арабского имени, хотя на территории Израиля проживают более 1,5 млн арабов.

Кроме того, поступили жалобы и от других иммигрантских сообществ, в том числе от выходцев из Эфиопии, чьи традиционные африканские имена также не были представлены на этикетках.

В ответ на недовольство местных покупателей Coca-Cola предложила всем желающим обращаться в специальные пункты, где по требованию обратившегося, представители компании напечатают любое имя на этикетке.

 



← обратно туда →

PepsiCo преобразует Вимм-билль-данн прод…

Американская корпорация PepsiCo, которой на 100% принадлежит российский производитель молочных продуктов и напитков ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания...

подробнее

Москва не может избавиться от наружной р…

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного форма...

подробнее