Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Белорусов возмутила реклама с пропавшим ребенком
Белорусский сайт «Министерство скидок» прорекламировал себя с помощью объявлений о пропаже ребенка. Листовки были стилизованы под настоящие сообщения о пропавших детях и содержали изображение девочки.

«Внимание! Пропала девочка! Скидкина Варвара, 4.5 года, г.Минск. Вышла 14.01.13 из дома на прогулку. Последний раз видели около Министерства Скидок в Интернете. Возможно, девочка увидела большую скидку, пошла за ней и заблудилась среди скидочных залеж» (орфография и пунктуация авторов – Sostav.ru).

На сайте проекта история получила продолжение: «По словам бабушки Скидкиной Варвары, девочка пропала, когда вышла с бабушкой в интернет. Ходим мы, значыть, ходим, ну, тут интарнет, Миша Маваши всякие, птички, петушки на палочке, я на картинки борстча засмотрелася, потом гля — нету Варвары, только скидка на креветки блишчыць!»

После публикации на портале Onliner.by «Министерство скидок» принесло извинения «за возникшую путаницу». Создатели рекламы объяснили, что не хотели никого вводить в заблуждение. «Конечно, если бы пропала настоящая девочка, мы обязательно приняли бы участие в ее поисках», – говорится в обращении.

 



← обратно туда →

Таможенный союз запретит детскую одежду …

Российские ритейлеры предлагают не преувеличивать вред подобных товаров

подробнее

IT-компании переселяются в технопарки

До конца 2014 года Минкомсвязи планирует открыть шесть технопарков в разных регионах, один из них будет построен в Москве на базе Московского физико-технического институ...

подробнее